"Связной" начал продажи через AliExpress
16 Сентября 2020
Новости

Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Компания "Связной" открыла собственный магазин на AliExpress. Это первая попытка ритейлера размещать свои товары на маркетплейсах, ранее она работала только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.
Получить заказ с AliExpress можно будет в срок от 2 до 10 дней в любую точку страны, при этом товары привезут курьером прямо до двери покупателя.
"Партнёрство с AliExpress позволит нам выйти совершенно на новую аудиторию. В дальнейшем мы планируем принимать участие в совместных акциях, а также запускать эксклюзивные предложения для наших покупателей", - комментирует старший вице-президент по коммерческой деятельности компании "Связной" Давид Борзилов.
Всего на старте в магазине "Связной" будет представлено около 100 товаров, но уже в ближайшее время ассортимент вырастет до 10 тыс. позиций (смартфоны, умные часы, беспроводные наушники, портативные колонки и другие устройства).
Спрос на фитнес-браслеты, умные часы и прочие носимые устройства на AliExpress после окончания периода самоизоляции вырос на 80%. В топ самых популярных брендов-производителей девайсов попали Xiaomi, Huawei и Honor, а также Amazfit. Спрос на наушники вырос на 30%, среди бестселлеров - компактные беспроводные модели-вкладыши от Apple, Huawei и Xiaomi.
"Локальные магазины, которые могут предложить большой выбор востребованных товаров с быстрой доставкой до двери, имеют весомое конкурентное преимущество не только перед китайскими продавцами, но и перед соотечественниками", - говорит коммерческий директор по стандартным категориям AliExpress Россия Сергей Черемисин.
Получить заказ с AliExpress можно будет в срок от 2 до 10 дней в любую точку страны, при этом товары привезут курьером прямо до двери покупателя.
"Партнёрство с AliExpress позволит нам выйти совершенно на новую аудиторию. В дальнейшем мы планируем принимать участие в совместных акциях, а также запускать эксклюзивные предложения для наших покупателей", - комментирует старший вице-президент по коммерческой деятельности компании "Связной" Давид Борзилов.
Всего на старте в магазине "Связной" будет представлено около 100 товаров, но уже в ближайшее время ассортимент вырастет до 10 тыс. позиций (смартфоны, умные часы, беспроводные наушники, портативные колонки и другие устройства).
Спрос на фитнес-браслеты, умные часы и прочие носимые устройства на AliExpress после окончания периода самоизоляции вырос на 80%. В топ самых популярных брендов-производителей девайсов попали Xiaomi, Huawei и Honor, а также Amazfit. Спрос на наушники вырос на 30%, среди бестселлеров - компактные беспроводные модели-вкладыши от Apple, Huawei и Xiaomi.
"Локальные магазины, которые могут предложить большой выбор востребованных товаров с быстрой доставкой до двери, имеют весомое конкурентное преимущество не только перед китайскими продавцами, но и перед соотечественниками", - говорит коммерческий директор по стандартным категориям AliExpress Россия Сергей Черемисин.
Материал по теме
"Связной" запустил сервис аренды техники
17 Июня 2022
Материал по теме
"Связной" поменял главу
31 Августа 2021
Материал по теме
"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг
27 Июля 2021
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте