Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Игорь Бахарев

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что отражает растущий интерес к уникальности, персонализации и экологичности.

Лидером продаж стали десерты: спрос на них взлетел. Зефир продается в 7 раз больше, чем в прошлом году, съедобные букеты – в 6 раз, шоколад – в 5,5 раз, конфеты – в 5 раз, а клубника в шоколаде – в 2 раза. Лидером продаж остаются конфеты ручной работы – средняя цена коробки составляет 800 рублей, но может сильно варьироваться в зависимости от состава.

Другие категории:

  • Сумки ручной работы: продажи выросли более чем на 40%. Аксессуар, сделанный мастером, стоит в среднем 7000 рублей.
  • Платья индивидуального пошива: рост продаж 37%. Средний чек – 5000 рублей.
  • Ремни и пояса: продажи выросли на треть, средняя цена – 2300 рублей.
  • Бижутерия: спрос на бижутерию ручной работы, в основном из бисера, жемчуга и металлических бусин, увеличился на 29% за два месяца. Средняя цена – 1470 рублей.
  • Мебель и предметы декора: продажи столов и стульев выросли на 34%, кроватей, диванов и кресел – на 15%, хендмейд-шкафов, комодов и стеллажей – на 12%. Один предмет мебели стоит в среднем 20 000 рублей.
  • Посуда: продажи handmade посуды выросли на 3%. Керамические тарелки, чайные пары и другая посуда ручной работы сегодня крайне популярны.

При этом растут и цены: аксессуары, одежда, нижнее белье ручной работы в 2024 году на Авито стали стоить на 10% дороже. Средняя стоимость handmade-десертов и мебели ручной работы на Авито за год выросла на 16—17%. Особенно выгодно мастера могут продавать посуду, текстиль и ковры – цены выросли на 18% и 29% год к году соответственно.

Вещи ручной работы всегда ассоциируются с уютом, поэтому неудивительно, что многие стремятся окружить ими себя дома. Эксперты прогнозируют и дальнейший рост продаж в этих категориях.

Материал по теме

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Материал по теме

"Лента" нарастила онлайн-продажи на 50% в первом квартале

Материал по теме

Нейросети помогут продавцам Авито написать объявления

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.