Сокращаем логистику из Европы: кейс "Фотосклад.ру"

Игорь Бахарев

Группа компаний "Фотосклад.ру" открывает новый складско–логистический центр в Финляндии. Как рассказал генеральный директор "Фотосклад.ру" Алексей Банников, этот комплекс станет ключевым в новой логистической схеме, позволяющей сравнять ценовой разрыв.

"Сейчас розничная цена товара формируется из закупочной стоимости партии, пошлин, доставки и так далее. Как итог ценник на технику получается весьма высокий. Наличие склада в Хельсинки позволит доставлять товар покупателю непосредственно из Европы", - говорит бизнесмен.

На данный момент порог беспошлинного ввоза предметов из Финляндии — 1 тыс. евро. То есть очень большое количество товара (почти 90% ассортимента магазина) можно будет отправлять прямиком со склада к заказчику, избавляя и себя от необходимости учитывать сумму пошлины в продажной цене.

"По нашим подсчетам, новый склад даст возможность снизить ценник на 35–45% и в итоге предложить цены ниже, чем на Aliexpress, который, по сути, использует ту же схему", - добавляет Банников.

Впрочем, есть и небольшой минус. Такая схема увеличит на 1–2 дня время доставки, однако в компании считают, что преимущества в этом случае значительно превысят недостатки.

По словам Банникова, покупатель готов "довериться почте и ждать товар месяцами", если ему предлагают более выгодную цену. Новая же схема "Фотосклад.ру" позволит предложить клиентам и хорошую цену, и гарантию качества, и надежную доставку.

"Выбор страны для складско–логистического центра не случаен. Головной офис компании находится в Петербурге, то есть в зоне прямого сообщения с Финляндией. Наличие склада в Хельсинки позволит нам получить существенное преимущество на рынке", - добавляет бизнесмен.

Впрочем, в компании понимают, что ограничения на кроссбордер, которые обсуждают в правительстве, могут убить эту схему. Тогда центр останется в качестве консолидационного склада.

"Логичная схема, которая просится сама собой, для товаров у которых более критична цена, чем сроки. Странно, что это давно не приняло массовый характер. Либо у нас предприниматели не предприимчивые, либо до конца не верили, что так тоже можно. Как в анекдоте", — считает совладелец B2Basket и Бюро электронного мерчандайзинга Сергей Егорушкин.

Активное развитие онлайн-ритейла приведёт к развитию в мегаполисах мира, в том числе и в крупных российских городах, сегмента небольших складов, "заточенных" под интернет-торговлю, заявил партнер, руководитель департамента складской и индустриальной недвижимости компании Cushman&Wakefield Егор Дорофеев.

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.