Snapchat стал ближе к e-commerce

Игорь Бахарев

В мобильном приложении для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat появилась кнопка моментальной покупки. Теперь пользователи сервиса смогут добавить товар в корзину, не покидая приложения.

Реклама с интерактивной кнопкой появилась в аккаунте издания Cosmopolitan, а первыми, кто протестировал новый функционал, стали бренды Lancome и Target. Сейчас десятисекундные посты с объявлениями ритейлеров отображаются между постами, опубликованными в ленте издания. 

В рекламном посте Target пользователям предлагают перейти на мобильный сайт онлайн-магазина, чтобы подробнее ознакомиться с продукцией, представленной в рекламе: подставками для цветов и емкостями для воды. В свою очередь Lancome прорекламировал блеск для губ и встроил в объявление кнопку "Добавить в корзину":

snapchat-ecommerce-hed-2016

Первые шаги в сторону электронной коммерции платформа сделала еще в июне прошлого года. Тогда Snapchat и поисковик ShopStyle решили привлечь известных блогеров, которые помогут увеличить трафик для онлайн-магазина менссенджера на сайте поисковой системы.

Социальные сети стараются расширять возможности не только для пользователей, но и для продавцов. В октябре Facebook начала тестирование раздела «Shopping» в мобильном приложении, а также нового типа рекламы, призванного помочь пользователю найти нужный товар и упростить процесс покупки.

В том же месяце Twitter официально запустил кнопку «Купить» после двухлетнего тестирования и сделал ее доступной для всех ритейлеров на территории США, использующих для работы одну из трех e-commerce платформ.

Материал по теме

Pinterest добавил новую функцию для ритейлеров

Материал по теме

ВКонтакте анонсировала кнопку "Купить"

Материал по теме

Snapchat делает новый шаг в e-commerce вместе с ShopStyle

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.