Snapchat стал ближе к e-commerce

Игорь Бахарев

В мобильном приложении для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat появилась кнопка моментальной покупки. Теперь пользователи сервиса смогут добавить товар в корзину, не покидая приложения.

Реклама с интерактивной кнопкой появилась в аккаунте издания Cosmopolitan, а первыми, кто протестировал новый функционал, стали бренды Lancome и Target. Сейчас десятисекундные посты с объявлениями ритейлеров отображаются между постами, опубликованными в ленте издания. 

В рекламном посте Target пользователям предлагают перейти на мобильный сайт онлайн-магазина, чтобы подробнее ознакомиться с продукцией, представленной в рекламе: подставками для цветов и емкостями для воды. В свою очередь Lancome прорекламировал блеск для губ и встроил в объявление кнопку "Добавить в корзину":

snapchat-ecommerce-hed-2016

Первые шаги в сторону электронной коммерции платформа сделала еще в июне прошлого года. Тогда Snapchat и поисковик ShopStyle решили привлечь известных блогеров, которые помогут увеличить трафик для онлайн-магазина менссенджера на сайте поисковой системы.

Социальные сети стараются расширять возможности не только для пользователей, но и для продавцов. В октябре Facebook начала тестирование раздела «Shopping» в мобильном приложении, а также нового типа рекламы, призванного помочь пользователю найти нужный товар и упростить процесс покупки.

В том же месяце Twitter официально запустил кнопку «Купить» после двухлетнего тестирования и сделал ее доступной для всех ритейлеров на территории США, использующих для работы одну из трех e-commerce платформ.

Материал по теме

Pinterest добавил новую функцию для ритейлеров

Материал по теме

ВКонтакте анонсировала кнопку "Купить"

Материал по теме

Snapchat делает новый шаг в e-commerce вместе с ShopStyle

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries сообщил о двукратном росте продаж автотоваров на фоне стагнации рынка

Wildberries зафиксировал значительный рост продаж автотоваров в 2024 году, превысив по этому сегменту показатели предыдущего года на 96%. Наибольший прирост продемонстрировали запчасти и расходные материалы для...

Зарплаты курьеров в Москве превысили предложения для специалистов с высшим образованием

Анализ рынка труда, проведенный рекрутинговым сервисом SuperJob, выявил значительный рост зарплатных предложений для курьеров в Москве. Согласно исследованию "Индекс курьера", медианная зарплата курьеров в ...

Мебель в один клик: как построить успешные онлайн-продажи для мебельного ритейла

В прошлом году 97% онлайн-заказов пришлось на отечественные магазины и маркетплейсы. Мебельный бизнес при переходе в онлайн-канал сталкивается с уникальными вызовами: долгий цикл выбора, низкая частота повто...

Офлайн уходит на второй план: 70% россиян не считают магазины обязательными для ритейлера

За последние два года 62% россиян стали чаще покупать одежду, обувь и аксессуары через интернет. Такие данные приводит исследование "Яндекс Маркета", проведенное среди более чем 1000 респондентов. При этом ...

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Медиаплатформа Food.ru (дочерний проект X5 Group) опубликовала сборник рецептов, вдохновленных популярной видеоигрой The Sims. Сборник посвящен 25-летнему юбилею этой игрой. Он включает шесть блюд, воспроиз...

Ozon Fresh узнал, когда и что заказывают россияне

Аналитики сервиса Ozon Fresh изучили потребительские привычки россиян и выявили, какие продукты и в какое время суток чаще всего заказывают клиенты. Утренние часы, с 7 до 12, традиционно посвящены завтраку:...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.