СберМаркет ввел плату за сборку заказа

Игорь Бахарев

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями. 

photo_2022-05-12_20-13-45.jpg

Напомним, что в апреле сервис, фактически, лишил своих клиентов бесплатной доставки: с 11 апреля 2022 года поменялись условия подписок "Прайм" и "Прайм+", в результате чего бесплатную доставку заменили на дополнительные бонусы "СберСпасибо". 

Интересно, что изначально продвижение программы лояльности строилось как раз вокруг неограниченной бесплатной доставки еды. Она была доступна всем подписчикам "Прайма". В банке обещали, что эта программа будет действовать "всегда".

Однако 6 декабря прошлого года на сайте Сбера появилось обновление. Количество бесплатных доставок в СберМаркете по подписке "Прайм" ограничили тремя в месяц. Всем, кто хотел сохранить безлимитную доставку, рекомендовали подписку "Прайм+", стоимостью 399 рублей в месяц. С 11 апреля бесплатной доставки не будет вообще.

Сбер оптимизирует свои eGrocery-проекты. Недавно "Самокат" приостановил работу дарк-сторов в 15 городах России. Как сообщил "Ведомостям" источник среди акционеров сервиса, это может говорить о возможной готовности Сбера закрыть проект. Впрочем, менеджеры сервиса уверены, что говорить об этом рано.

Также Сбер и VK планируют продать совместный сервис доставки готовой еды "Кухня на районе".

По мнению основателя консалтингового агентства "Директфуд" Мстислава Воскресенского, становится все более очевидно, что т.н. посреднические проекты в текущих экономических реалиях вынуждены начать показывать хоть какую-нибудь рентабельность. 

"Это в свою очередь заставляет перекладывать затраты которые покрывались ранее инвесторами на клиентов. Такая стратегия приведёт к прямой конкуренции с интернет-магазинами самих розничных сетей, маржинальность которых в несколько раз выше чем у посредников. Результатом станет сокращение доли агрегаторов на и так падающем рынке E-Grocery и в последствии их исчезновение. Альтернативой может стать покупка Сбербанком уходящих иностранных розничных сетей и слияние их интернет-магазинов со Сбермаркетом", - говорит он.


Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.