СберМаркет внедрил линейку цен для активных покупателей

Игорь Бахарев
Как это работает:
- По сути, это акционная механика с многоуровневым ценником на товары. Для всех позиций, участвующих в акции, есть три варианта скидки - 3%, 5% и 7%.
- Чем больше единиц товара клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость.
- В акции участвуют порядка 250 товаров, которые наиболее популярны у корпоративных клиентов: молоко, сахар, вафли, бумажные полотенца, печенье, чай, конфеты, газированные напитки, соки.
В рамках механики BMPL для каждого акционного товара определен индивидуальный расчет количества единиц для достижения нового уровня скидки. А при достижении определенного порога каждая единица выбранного товара будет с максимальной скидкой.
Пока что купить товары со скидкой корпоративные клиенты могут на онлайн-витрине для бизнеса в "Сбермаркет". Немного позже механика начнет работать и в мобильном приложении. К акции подключено уже 155 магазина, и в дальнейшем этот список будет расширяться.
Средний чек b2b-клиентов "Сбермаркета" составляет от 4500 до 12 тыс. руб. в зависимости от размера компании. А значит, с одного заказа получится сэкономить в среднем 1000 руб.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте