"СберМаркет" увеличил оборот во II квартале 2020 года в 15 раз
15 Июля 2020
Новости

Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Сервис "СберМаркет" представил результаты работы по итогам II квартала 2020 года. Оборот сервиса во втором квартале составил 5,2 млрд рублей - в 15,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее, и в 3,5 раза больше по сравнению с первым кварталом 2020 года.
Количество доставленных "СберМаркетом" заказов во втором квартале составило 1,29 млн - это в 17 раз больше, чем во втором квартале 2019 года. Всего за этот период (апрель-июнь) сервис доставил больше заказов, чем за почти семь лет работы сервиса.
С апреля по июнь "СберМаркет" стал работать по всей стране: теперь компания представлена в 115 городах и 83 субъектах Российской Федерации. В компании рассказывают, что масштабное расширение географического охвата стало возможным благодаря увеличению пула партнеров-ретейлеров: сейчас к сервису подключено 35 федеральных и региональных торговых розничных сетей.
Аудитория "СберМаркета" заказывает продукты регулярно на 1-1,5 недели. Средний чек по России в течение второго квартала составил около 4000 рублей, при этом в Москве и Московской области он был выше - около 5100 рублей.
"Наша цель до конца года - продолжать работать над сервисом, дорабатывая и улучшая его, исходя из запросов клиентов, а также сделать "СберМаркет" любимым брендом для клиентов", - говорит генеральный директор "СберМаркета" Асан Курмангужин.
Согласно обновлённым прогнозам аналитиков Infoline, в 2020 году оборот всего рынка российского e-Grocery может достичь 130 млрд - почти в три раза больше, чем в 2019 году (ранее агентство прогнозировало рост рынка до 80-90 млрд рублей).
Количество доставленных "СберМаркетом" заказов во втором квартале составило 1,29 млн - это в 17 раз больше, чем во втором квартале 2019 года. Всего за этот период (апрель-июнь) сервис доставил больше заказов, чем за почти семь лет работы сервиса.
С апреля по июнь "СберМаркет" стал работать по всей стране: теперь компания представлена в 115 городах и 83 субъектах Российской Федерации. В компании рассказывают, что масштабное расширение географического охвата стало возможным благодаря увеличению пула партнеров-ретейлеров: сейчас к сервису подключено 35 федеральных и региональных торговых розничных сетей.
Аудитория "СберМаркета" заказывает продукты регулярно на 1-1,5 недели. Средний чек по России в течение второго квартала составил около 4000 рублей, при этом в Москве и Московской области он был выше - около 5100 рублей.
"Наша цель до конца года - продолжать работать над сервисом, дорабатывая и улучшая его, исходя из запросов клиентов, а также сделать "СберМаркет" любимым брендом для клиентов", - говорит генеральный директор "СберМаркета" Асан Курмангужин.
Согласно обновлённым прогнозам аналитиков Infoline, в 2020 году оборот всего рынка российского e-Grocery может достичь 130 млрд - почти в три раза больше, чем в 2019 году (ранее агентство прогнозировало рост рынка до 80-90 млрд рублей).
Материал по теме
Сервис Grow Food запустил блинобота
26 Февраля 2025
Материал по теме
Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами
09 Сентября 2024
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте