"СберМаркет" усилился в нонфуде
20 Августа 2020
Новости

Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Сервис "СберМаркет" начал работу с новым непродуктовым партнёром — дискаунтером товаров повседневного спроса Home Market. Ассортимент сети уже доступен на сайте и в официальном приложении.
Клиенты могут выбрать экспресс-доставку за 2 часа и обычную доставку в течение дня. Курьер доставит заказ бесконтактным способом в указанное время. Стоимость доставки составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей — за последующие.
На первом этапе планируется доставлять товары только из московских магазинов сети, но в дальнейшем география будет расширена, можно будет заказывать товары в Московской, Калужской, Орловской, Смоленской, Тверской и Тульской областях.
"Сотрудничество с Home Market даст нашим клиентам более широкий выбор товаров повседневного спроса", — говорит руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в "СберМаркет" Оксана Маурина.
Сервис вышел в non-food в конце июля. Первым партнёром "СбермМаркета" в этом сегменте стала компания Yves Rocher. Операционный директор "СберМаркет" Артур Саркисов рассчитывает, что до конца года доставка товаров из непродовольственных магазинов может составить до 5% от общего оборота компании.
На днях сервис предоставил клиентам доступ к форме для оценки заказа, а также персональным платежным формам курьеров и экспертов по закупкам. Клиент может отправить комфортную для себя сумму чаевых с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay и, при необходимости, оставить отзыв.
Клиенты могут выбрать экспресс-доставку за 2 часа и обычную доставку в течение дня. Курьер доставит заказ бесконтактным способом в указанное время. Стоимость доставки составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей — за последующие.
На первом этапе планируется доставлять товары только из московских магазинов сети, но в дальнейшем география будет расширена, можно будет заказывать товары в Московской, Калужской, Орловской, Смоленской, Тверской и Тульской областях.
"Сотрудничество с Home Market даст нашим клиентам более широкий выбор товаров повседневного спроса", — говорит руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в "СберМаркет" Оксана Маурина.
Сервис вышел в non-food в конце июля. Первым партнёром "СбермМаркета" в этом сегменте стала компания Yves Rocher. Операционный директор "СберМаркет" Артур Саркисов рассчитывает, что до конца года доставка товаров из непродовольственных магазинов может составить до 5% от общего оборота компании.
На днях сервис предоставил клиентам доступ к форме для оценки заказа, а также персональным платежным формам курьеров и экспертов по закупкам. Клиент может отправить комфортную для себя сумму чаевых с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay и, при необходимости, оставить отзыв.
Материал по теме
СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров
05 Марта 2024
Материал по теме
"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг
21 Февраля 2024
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте