СберМаркет подвёл итоги 2023 года

Игорь Бахарев

Оборот сервиса доставки из магазинов и ресторанов СберМаркета в 2023 году составил 165,6 млрд рублей, что в 1,6 раза выше показателя 2022 года. Доставлено 65,9 млн заказов - в 1,8 раза больше, чем годом ранее. Число активных клиентов выросло в 1,6 раз.

Ключевые факторы роста:

·         Расширение географии присутствия на 200 городов (более 360 населенных пунктов).

·         Увеличение числа подключенных магазинов и ресторанов в 2,4 раза (более 65 000 точек).

·         Рост числа курьеров и сборщиков в 2,1 раза (более 99 000).

·         Запуск модели DBS (delivery by seller) - более 700 партнеров.

·         Ускорение доставки в 2 раза.

В 2023 году СберМаркет масштабировал новое направление - доставку из ресторанов. По итогам года доставка доступна более чем из 25 000 заведений в 100 городах России. Это и популярные сети - "Вкусно - и точка", KFC и Ростикс, "Бургер Кинг", "Много Лосося", "Тануки", "Якитория", "Шоколадница", "Теремок", Black Star Burger, и любимые локальные заведения, и эксклюзивные рестораны на любой вкус.

Со СберМаркетом сотрудничают уже более 90% ресторанных сетей. Быстрое масштабирование стало возможным, в том числе, благодаря внедрению технологичного личного кабинета для ресторанов Vendor App. Он позволяет просто и удобно управлять взаимодействием с сервисом.

СберМаркет также продолжил развивать эффективный канал для продвижения брендов и производителей - собственную рекламную платформу. Оборот Ads Platform вырос в 2,7 раз в сравнении с 2022 годом. Число клиентов увеличилось в 1,8 раз. По оценкам компании, Ads Platform предлагает самый широкий рекламный инвентарь в сегментe retail-media - более 65 инструментов продвижения. За год появились 15 новых рекламных форматов, система управления клиентскими данными, автомаркировка рекламы и запущен собственный сервис рекламной аналитики.

Продажи корпоративным клиентам демонстрируют стабильную положительную динамику. Оборот B2B-направления вырос в 2,4 раза за год. Запущены оптовое направление, разработка white-label решений для B2B-партнеров и товароцентричная витрина, которая делает поиск позиций и заказ более удобными.

В декабре 2023 года СберМаркет совместно с METRO начал тестировать инновационный способ оплаты покупок в офлайн-магазинах - Scan Pay. Клиент может сканировать и оплатить покупки в приложении СберМаркета, минуя очереди и кассы, и получить повышенные начисления бонусов СберСпасибо.

Материал по теме

Amazon вступает в борьбу с Temu и Shein: бюджетный маркетплейс Haul выходит на глобальный уровень

Материал по теме

Merlion запустил официальный интернет-магазин Tecno в России

Материал по теме

В российском онлайне появится новый "конкурент IKEA"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eСommerce достигнет 14,2 трлн рублей по итогам года: прогноз IBC Real Estate

Российский рынок онлайн-торговли продолжает расти, но темпы увеличения замедляются. По данным IBC Real Estate, за первое полугодие 2025 года объем продаж в eСommerce составил 6,5 трлн рублей, показав прирос...

Wildberries запускает продажу квартир в новостройках

Wildberries приступил к тестированию раздела по продаже жилой недвижимости, первым партнером которого стала группа "Самолет". В рамках пилотного проекта покупателям доступен полный банк предложений застройщ...

Amazon вступает в борьбу с Temu и Shein: бюджетный маркетплейс Haul выходит на глобальный уровень

В разгар снижения потребительской активности Amazon делает новый ход, запуская платформу Haul по всему миру. Этот шаг направлен против китайских гигантов Temu и Shein: компания предлагает покупателям доступ...

Merlion запустил официальный интернет-магазин Tecno в России

Группа компаний Merlion открыла фирменный онлайн-магазин китайского бренда Tecno - hi-tecno.ru. На старте площадка предлагает 30 моделей смартфонов, 22 конфигурации ноутбуков и 7 вариантов беспроводных науш...

В российском онлайне появится новый "конкурент IKEA"

25 сентября на российском рынке электронной коммерции появится новая площадка – IDIкея, ориентированная исключительно на товары для дома от отечественных производителей. Платформа уже привлекла 140 поставщи...

Минэкономразвития предложило маркировать недобросовестных покупателей на маркетплейсах

Минэкономразвития предложило ввести специальные отметки для покупателей, регулярно отказывающихся от заказов на маркетплейсах. Инициатива направлена на защиту продавцов от недобросовестных клиентов, заявил ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.