Самокат собрал товары собственной торговой марки на лендинге

Игорь Бахарев

Самокат представил новый лендинг, на котором можно узнать о продуктах, товарах для дома и косметике онлайн-ритейлера, а также о производителях. Лендинг рассказывает о пяти направлениях: "Продукты", "Уход для лица и тела", "Бытовая химия", "Детские товары" и "Спецпроекты".

На сайте есть информация о поставщиках, которых выбирает сервис, и продукции, которую они производят для Самоката. Например, косметическая лаборатория "Смарт Кемикал" совместно с Самокатом создали жидкое мыло с запахом лимонного пирога и гель для душа с ароматом чёрного перца и ванили. Кроме того, Самокат вместе с партнёром запустили линейку уходовой косметики. "Смарт Кемикал" используют в средствах натуральные масла и мягкие компоненты, а ещё не тестируют товары на животных.

Самокат внимательно относится к обратной связи от пользователей. Специалисты отслеживают отзывы покупателей и при наличии пожеланий - дорабатывают рецептуру вместе с производителем.

В линейке товаров собственной торговой марки представлены, как и привычные товары на каждый день: молоко, выпечка, сладости, бытовая химия, так и необычные продукты: вегчиз, макароны без глютена, растительное молоко, фруктовые чипсы и другое. Чтобы помочь пользователям подобрать нужные товары, сервис создает тематические подборки с продуктами от Самоката. Некоторые из них также представлены на лендинге.

В Самокате своя линейка подгузников, а также большой выбор продуктов для детей. Например, пюре с чистыми составами и разнообразными вкусами, качественные молочные продукты и наггетсы.

Кроме того, каждый месяц бренд выпускает различные новинки. Чаще всего это редкие и необычные продукты, которые не найти в магазинах у дома, а ещё специальные лимитированные товары с необычным дизайном, которые производят к праздникам. К примеру, накануне Пасхи Самокат запускает в продажу куличи собственной торговой марки.

На лендинге пользователи смогут поближе познакомиться с товарами собственной торговой марки, а также с креативными проектами Самоката и коллаборациями с партнёрами. Для удобства на лендинге расположен QR-код, по которому легко можно скачать приложение сервиса и заказать доставку. Сейчас в ассортименте сервиса более 1 000 товаров от Самоката.

"Мы видим, как стремительно растёт спрос на продукты собственной марки, поэтому стараемся предлагать нашим пользователям качественные товары, а ещё расширять и обновлять ассортимент, предлагая широкий и разнообразный выбор. Сервис сотрудничает с надёжными поставщиками по всей стране, которые производят продукцию из качественных и экологичных компонентов. Мы решили сделать простой и понятный лендинг, который поможет пользователям больше узнать о товарах нашей марки и расскажет о том, с какой любовью, ответственностью и включённостью в процессы мы подходим к нашему делу", - комментирует Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок.


Материал по теме

Wildberries запустил продажи электроинструментов под СТМ

Материал по теме

NielsenIQ: товары под СТМ заполняют региональные онлайн-площадки

Материал по теме

Wildberries насытит рынок бытовой техникой под СТМ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.