Самокат собрал товары собственной торговой марки на лендинге

Игорь Бахарев

Самокат представил новый лендинг, на котором можно узнать о продуктах, товарах для дома и косметике онлайн-ритейлера, а также о производителях. Лендинг рассказывает о пяти направлениях: "Продукты", "Уход для лица и тела", "Бытовая химия", "Детские товары" и "Спецпроекты".

На сайте есть информация о поставщиках, которых выбирает сервис, и продукции, которую они производят для Самоката. Например, косметическая лаборатория "Смарт Кемикал" совместно с Самокатом создали жидкое мыло с запахом лимонного пирога и гель для душа с ароматом чёрного перца и ванили. Кроме того, Самокат вместе с партнёром запустили линейку уходовой косметики. "Смарт Кемикал" используют в средствах натуральные масла и мягкие компоненты, а ещё не тестируют товары на животных.

Самокат внимательно относится к обратной связи от пользователей. Специалисты отслеживают отзывы покупателей и при наличии пожеланий - дорабатывают рецептуру вместе с производителем.

В линейке товаров собственной торговой марки представлены, как и привычные товары на каждый день: молоко, выпечка, сладости, бытовая химия, так и необычные продукты: вегчиз, макароны без глютена, растительное молоко, фруктовые чипсы и другое. Чтобы помочь пользователям подобрать нужные товары, сервис создает тематические подборки с продуктами от Самоката. Некоторые из них также представлены на лендинге.

В Самокате своя линейка подгузников, а также большой выбор продуктов для детей. Например, пюре с чистыми составами и разнообразными вкусами, качественные молочные продукты и наггетсы.

Кроме того, каждый месяц бренд выпускает различные новинки. Чаще всего это редкие и необычные продукты, которые не найти в магазинах у дома, а ещё специальные лимитированные товары с необычным дизайном, которые производят к праздникам. К примеру, накануне Пасхи Самокат запускает в продажу куличи собственной торговой марки.

На лендинге пользователи смогут поближе познакомиться с товарами собственной торговой марки, а также с креативными проектами Самоката и коллаборациями с партнёрами. Для удобства на лендинге расположен QR-код, по которому легко можно скачать приложение сервиса и заказать доставку. Сейчас в ассортименте сервиса более 1 000 товаров от Самоката.

"Мы видим, как стремительно растёт спрос на продукты собственной марки, поэтому стараемся предлагать нашим пользователям качественные товары, а ещё расширять и обновлять ассортимент, предлагая широкий и разнообразный выбор. Сервис сотрудничает с надёжными поставщиками по всей стране, которые производят продукцию из качественных и экологичных компонентов. Мы решили сделать простой и понятный лендинг, который поможет пользователям больше узнать о товарах нашей марки и расскажет о том, с какой любовью, ответственностью и включённостью в процессы мы подходим к нашему делу", - комментирует Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок.


Материал по теме

Wildberries запустил продажи электроинструментов под СТМ

Материал по теме

NielsenIQ: товары под СТМ заполняют региональные онлайн-площадки

Материал по теме

Wildberries насытит рынок бытовой техникой под СТМ

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

Спонтанные покупки в России перестали быть прерогативой молодежи — бумеры, миллениалы и зумеры одинаково часто совершают незапланированные заказы онлайн. Однако поколения различаются по сумме расходов и гот...

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

Персонализация в офлайн-рознице, основанная на искусственном интеллекте, становится ключевым фактором роста продаж и лояльности клиентов. Используя данные о покупательском поведении, ритейлеры создают уникальны...

Покупатели в онлайне стали требовательнее: что раздражает клиентов в 2025 году

Почти половина (46%) покупателей в России заказывает товары онлайн только по необходимости, а 10% делает это ежедневно. Такие данные получил ИТ-интегратор AWG в ходе опроса пользователей маркетплейсов и инт...

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

Яндекс продолжает усиливать развитие собственного ритейл-медиа, запуская новый рекламный формат в партнерстве с сетью "Дикси". Теперь бренды смогут размещать цифровую наружную рекламу в витринах магазинов ч...

Wildberries тестирует метку для товаров с высоким рейтингом

Wildberries запускает тестирование метки "Выбор покупателей" для товаров с высоким рейтингом. Новый маркер призван упростить выбор покупателей, выделяя продукцию с оценкой не ниже 4.7 и минимум 40 отзывами....

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

8 августа в Москве снова пройдет Yandex Ecom Open Air - B2B-фестиваль про онлайн-коммерцию. Это мероприятие Яндекса, где на одной площадке в летней музыкальной атмосфере встречаются бизнес и вдохновение. Го...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.