"Сафмар" замахнулась на четверть онлайн-рынка в России

Игорь Бахарев

Группа "Сафмар" представила инвесторам видение потенциала и перспектив компании после возможного объединения бизнеса ПАО "М.видео" и ООО "Эльдорадо". В компании предполагают, что объединенный ритейлер по выручке займет долю в 26,5% всего российского рынка или суммарно 21,2% от онлайн-рынка в России. Такой расчет был получен сложением финансовых результатов "М.Видео" и "Эльдорадо".

Сафмар замахнулась на четверть онлайн-рынка в России - 1

Если бы компания объединила все свои торговые точки 31 марта 2017 года, количество ее магазинов достигало бы 816. Объединенная компания суммарно получила бы 296 млрд рублей выручки. Средний чек в объединенной компании составит 7 170 рублей.

Сафмар замахнулась на четверть онлайн-рынка в России - 2

В качестве основных потенциальных синергий "Сафмар" указывает оптимизацию ассортиментной матрицы и разработку дополнительных сервисных предложений для потребителей и поставщиков. Объединение ритейлеров приведет к повышению экономической эффективности за счет обмена лучшими практиками, оптимальное распределение магазинов по регионам с учетом специфики брендов.

Сафмар замахнулась на четверть онлайн-рынка в России - 3

При этом, отмечают в компании, надо будет закрыть или переместить неэффективные магазины, оптимизировать расходы на аренду, обслуживание и эксплуатацию магазинов, а также начать централизовано закупать рекламу, что приведет к повышению эффективности маркетинговых расходов.

Сафмар замахнулась на четверть онлайн-рынка в России - 4

В "Самфар" ожидают, оборачиваемости запасов в объединенной компании ускорится, а управление оборотным капиталом будет проходить более эффективно.

Сафмар замахнулась на четверть онлайн-рынка в России - 5

Ранее стало известно, что группа «Сафмар» проведет ребрендинг ритейлера бытовой техники и электроники «Техносила». Владелец сети намерен перевести магазины «Техносила» под бренд «Эльдорадо»

В конце апреля основатель «М.Видео» Александр Тынкован сообщил о том, что ПАО «М.Видео» будет переименовано в ПАО «Сафмар Ритейл» и станет управляющей компанией для торговых сетей «М.Видео», «Эльдорадо» и проекта «Маркетплейс». В мае стало известно, что «Сафмар» намерена расширить группу «Сафмар ритейл», присоединив к ней «Техносилу». 

Материал по теме

М.Видео делает ставку на маркетплейс в борьбе за лидерство

Материал по теме

Каждый десятый онлайн-заказ в М.Видео-Эльдорадо совершается на маркетплейсе

Материал по теме

М.Видео-Эльдорадо изучила разницу в спросе на технику днём и ночью

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

OpenAI превращает ChatGPT в маркетплейс

OpenAI совершает стратегический шаг на рынок электронной торговли. Компания запустила в США функцию покупок внутри чат-бота ChatGPT. Новая услуга Instant Checkout позволяет пользователям оформлять заказы у ...

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

Сегодня покупатель выбирает товар не только по цене или внешним характеристикам. На решение влияет и то, как с человеком общается сам бренд. Например, магазин электроники может предложить аудитории те же нау...

Всего 7 дней до "Электронной торговли - 2025": успейте присоединиться к главному ecom-событию года!

До старта ключевой конференции для российского e-commerce "Электронная торговля - 2025" остается всего 10 дней. Программа уже сформирована, и она обещает стать настоящим концентратом стратегий, кейсов и и...

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

26 ноября в Москве на площадке Novotel Moscow City пройдет одно из главных событий в сфере маркетинга – Евразийская Неделя Маркетинга. В рамках конференции выступят спикеры практики из крупных федеральных к...

SuperJob: зарплаты в доставке выросли на 38% за год

Медианные зарплатные предложения для курьеров в Москве за год выросли на 38%, значительно опередив оплату труда специалистов с высшим образованием. По данным исследования сервиса SuperJob "Индекс курьера" (...

Как eCommerce расширяется в регионах: аналитика "Магнит"

Сервис Магнит Доставка демонстрирует активный рост в малых городах. Доля таких населенных пунктов в общем обороте сервиса превысила 12%. Этот результат достигнут спустя год после старта программы по расшире...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.