"Русский Alibaba" от "Яндекса" и "Сбербанка" обзавёлся трансграничной площадкой

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" и "Сбербанк" запустили в бета-режиме свой трансграничный маркетплейс. Площадка получила имя Bringly. Как говорят в "Маркете", на сервисе представлено более 4 млн товаров, в том числе одежда и обувь, электроника, косметика, запчасти для автомобилей, товары для дома и многое другое.

Bringly работает по принципу маркетплейса - продавцы размещают предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент. Ожидается, что тестирование продлится пять месяцев, когда будет заполнен весь ассортимент товаров и подключены маркетплейсы из других стран, с которыми имеется договоренность. Маркетплейс позиционируют как место, специализирующееся на товарах не только из Китая, а из Турции, Южной Кореи, Германии, Великобритании и других стран.

Например, в сентябре компании подключили к площадке крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada.com. Клиенты "Яндекс.Маркета" получат доступ к товарам на Hepsiburada.com в таких категориях, как одежда, обувь, аксессуары, домашний текстиль, товары для дома и бытовая техника.
"Цены у нас будут ниже, чем в офлайн-ритейле. Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников", - говорит директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев.
При этом средний чек на Bringly будет выше, чем на маркетплейсах, ориентированных на китайских продавцов. Речь идет о $30 для категории "одежда и обувь", $100 - для гаджетов.

Самые популярные товары будут храниться на складе сервиса в Латвии, так что их доставка в Россию будет быстрой - от 3 до 5 дней. Максимальный срок доставки почтой или в пунктах выдачи составляет 60 дней. Доставка курьером осуществляется в течение 45 суток.

"Большинство заказов приходит в срок, который указан в описании товара. Иногда заказ может задержаться в пути, например из-за проверки на таможне или почте", - поясняется на сайте нового маркетплейса.

Bringly стала третьей торговой интернет-площадкой совместного предприятия "Яндекса" и Сбербанка. Основная цель партнёров, по словам главы банка Германа Грефа - создать "российский аналог Amazon", который станет самым большим ретейлером в стране. До этого компании открыли маркетплейс для поставщиков с внутреннего рынка под брендом "Беру!". Развивают компании и "Яндекс.Маркет".

У трансграничной торговли колоссальный потенциал, говорит Васильев. "Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на товары из Китая", - отмечает он.
Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Материал по теме

"Яндекс Маркет" отказывается от приема наличных в ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.