Рост eCommerce заставил измениться FedEx

Игорь Бахарев
Международная логистическая группа FedEx Ground сообщила о том, что не будет продлевать контракт с Amazon на экспресс-доставку заказов. Amazon далеко не самый крупный клиент доставщика - на долю ритейлера приходится лишь 1,3% от общей выручки в последний год. Логист предсказывает, что объем онлайн-торговли удвоится в ближайшие пять лет, причём движущей силой роста будет далеко не только Amazon. 

Кроме того, компания объявила о своем переходе на режим доставки "7 дней в неделю". Как говорят в FedEx, на такие изменения её вынудил быстрорастущий рынок электронной коммерции.

Подробности не раскрываются, в частности, неизвестно, будет ли доставка по воскресеньям для частных лиц дороже.

Это плохие новости для Почтовой службы США. Вот, что говорят в FedEx Ground: "Почти два миллиона пакетов FedEx SmartPost, которые ранее передавались Почтовой службе США для доставки на дом в режиме "7 дней в неделю" теперь будут обрабатываться FedEx и доставляться теми же поставщиками услуг, которые в настоящее время обрабатывают обычные пакеты FedEx Ground".

В то же время, эта новость может оказать дополнительное давление на Почтовую службу США. Дело в том, что она как раз подумывала вернуться к привычной доставке только по будням.

FedEx, как ожидают эксперты, будет и дальше расширять рынок. В частности, он угрожает компании UPS, работающей с крупногабаритными товарами.
"Интернет-магазины начали продавать с доставкой на дом негабаритные и тяжелые предметы, такие как телевизоры, мебель, коврики, матрасы и авто части. Эти большие пакеты сейчас составляют более 10% объема FedEx Ground. Ожидается, что рост продолжится", - говорят в компании.

Материал по теме

FedEx отказывается от роборов-курьеров

Материал по теме

Amazon сам займется доставкой своих товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.