Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Игорь Бахарев
Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в городу Сучжоу в Китае.
В магазине пока продают только два вида майонеза под ТЗ "Я люблю готовить". Первый - "Московский провансаль оливковый 67%", а второй - "Московский провансаль классический 67%".
В будущем "Русагро" не собирается останавливаться на достигнутом. Она будет расширять ассортимент, знакомить китайцев с различной масложировой продукцией, которую она производит.
Какие российские товары ценятся в других странах и что выгодно экспортировать? Об этом недавно рассказал директор по развитию международной eСommerce компании Ecwid в России Владимир Тарасов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте