Российский eGrocery-сервис FridgeNoMore получил $1,5M

Игорь Бахарев

AltaIR Capital и AltaClub вложились в новый стартап Павла Данилова (Samokat, Elementaree) и Антона Гладкобородова (Coub). Компания FridgeNoMore доставляет продукты в Нью-Йорке. Размер привлеченного раунда составил $1,5M. Детали сделки стороны не раскрывают. 

Первые заказы стартап начал доставлять в Бруклине 1 октября. Еду развозят курьеры на электрических велосипедах. Примерное время доставки заказа - 15 мин. Для обеспечения такой скорости доставки компания открыла в Парк Слоуп, Вильямсбурге и Бруклине небольшие склады. По словам представителя AltaClub, до конца года в Нью-Йорке будет открыто несколько десятков новых dark store.

"Наш сервис формирует новый паттерн потребительского поведения: наш клиент перестает закупать продукты на всю неделю, а совершает покупки, нужные здесь и сейчас. FridgeNoMore - экологичный, доступный и быстрый сервис доставки еды для жителей больших городов", - пояснил CEO и основатель сервиса Павел Данилов.

По его словам, мгновенная доставка из магазина продуктов за углом лишает людей необходимости хранить большие запасы еды в холодильнике. Сейчас в приложении Fridge No More можно найти 800 наименований, в перспективе это число планируется увеличить до 3 тыс. Доставка бесплатная без ограничений по минимальной стоимости заказа, а цены продуктов "сравнимы с ценами в местных магазинах".

"Проблема быстро локальной доставки - очень актуальная для мегаполисов, а в Нью-Йорке в частности эта проблема очень насущная. Компанию запускают опытные основатели, с глубокой экспертизой в foodtech и создании сильных технологических продуктов. Сервис стартует в правильное время и в правильном месте, философия и подход в основе сервиса - созвучен и времени, и потребительским привычкам, окружающим нам трендам", - заявил основатель AltaIR Capital и AltaClub Игорь Рябенький.


Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.