Российский агрегатор служб доставки Dinvio испытывает трудности в работе

Игорь Бахарев

Об этом сообщается на официальной странице сервиса Dinvio  в социальной сети. 

Уважаемые клиенты!

Благодарю вас за регистрацию в система Dinvio - агрегации и автоматизации доставки товаров по всей России из интернет-магазинов.

И выбора нас для реализации ваших задач в доставке товаров. В данный момент наша компания решает головоломку, только 31 интернет-магазину получилось начать работу с Dinvio, а оставшиеся 442 заявки в данный момент нет возможности физически обработать.

Плюс есть технические сложности с рядом курьерских компаний, которые решаются в реальном времени.

Приношу свои извинения за задержку пока мы ищем путей изменения бизнес процессов и решение технических сложностей.

В связи с этим было принято решение на 14 дней остановить активацию аккаунтов клиентов и подписание договоров. с 1 декабря 2014 года после окончания моратория, сервис начнет работы по активации аккаунтов и наши специалисты постараются в полную силу, чтобы подключить каждого зарегистрировавшего клиента.

Поэтому, чтобы смягчить первое впечатление и ожидание активации вашего аккаунта, пожалуйста примите подарок за ваше ожидание в виде персонального менеджера. Услуга будет автоматически предоставлена при активации аккаунта. Геннадий Хараев Dinvio.ru

Информацию об этом подтвердил основатель и генеральный директор компании Геннадий Хараев:

kharaevПриношу свои извинения за задержку пока мы ищем пути изменения бизнес процессов и решение технических сложностей. Дарим подарок в виде персонального менеджера при активации аккаунта.

Напомним, что в этом году Яндекс прекратил сотрудничество с одним из крупнейших российских онлайн-агрегаторов Multiship.ru по причинам невозможности качественно оказывать услуги агрегации.

В свою очередь, руководство Multiship сообщило, что причиной этого является низкая исполнительность и ответственность самих курьерских служб.

Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.