Российские ритейлеры отмечают дни рождения
Игорь Бахарев
Онлайн-гипермаркет «Утконос» объявил о старте маркетинговой акции, приуроченной к 16-летию компании. Как сообщили представители интернет-магазина, с 1 по 16 ноября 18 наиболее популярных и востребованных товаров на сайте будут стоить всего 16 рублей.
Среди продуктов, участвующих в акции, колбасные и кондитерские изделия, молоко, средства личной гигиены и бакалея. Пользователь может добавить в один заказ не более 8 разных товаров по 1 штуке. Количество заказов в период акции не ограничено.
«Утконос» предлагает продукты питания и товары повседневного спроса по релевантным ценам и нашим заманчивым ценовым предложением мы хотим снять барьер в отношении покупок продуктов в интернете. Мы решили отойти от шаблонов празднования Дня Рождения и предлагаем яркие и нестандартные коммуникации», – прокомментировал генеральный директор "Утконоса" Николай Щербань.
Также акцию в честь своего юбилея провел гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt. В конце октября в магазинах сети каждая десятая покупка оплачивалась за счет компании. За 4 дня победителями акции стали более 3 500 человек, которые в сумме получили технику на 36 млн рублей.
Прозрачность условий акции обеспечила единая система учета офлайн- и онлайн-продаж, а также синхронизация процессов в магазинах. Программа автоматически отсчитывала каждый 10-й чек до 150 000 рублей во всей сети гипермаркетов и отправляла специальный сигнал в магазин, который звучал над кассой в момент покупки.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте