Робот-предсказатель поработает на "Эльдорадо"

Игорь Бахарев
"М.Видео" начала программу по масштабированию "умного" сервиса предиктивной аналитики для работы в сети "Эльдорадо". Работы планируют завершить к февралю 2019 года.

Инновационная система Infor Retail позволяет спрогнозировать спрос и распределять товарные запасы на складах и полках. Программа способна сама оценить сезонный трафик и уровень сервиса. Она может, например, быстро найти нужный товар на полке, географическое расположение магазина и региона, в котором он находится, а также долю онлайн-заказов и вес магазина в общих продажах сети.

Всё это позволяет с высокой точностью спрогнозировать покупательский спрос на самом детальном уровне - на конкретный товар, в каждом магазине, с точностью до недели, не допуская дефицита или перестока товаров.

Помимо "умного" автоматизированного функционала сервис имеет ручные фильтры, позволяющие обеспечить высокую точность прогнозирования продаж.

Как говорят в компании, их облачное решение поможет двум дружественным сетям стандартизировать логистические процессы в рамках объединения бэк-офисов. Это позволит повысить эффективность планирования и управления стоком в "Эльдорадо" до 25%.

"Все больше клиентов "М.Видео" и "Эльдорадо" оформляют покупки в интернете. При этом около 70% из них хотят забрать товар в магазине в тот же день. Мы стремимся удовлетворить их запрос и обеспечивать самый быстрый доступ к популярным товарам и новинкам техники независимо от города и сезона. Умные сервисы позволяют нам с высокой точностью повышать операционную эффективность при сокращении расходов на обслуживание товарных запасов и логистические перевозки", - прокомментировала директор по управлению поставками, дистрибьюцией и логистикой компании "М.Видео" Ирина Дементьева.

Недавно Х5 Retail Group отчиталась об эксперименте, который компания проводила на основе нейронных сетей и искусственного интеллекта. Компания использовала технологии видеоаналитики и компьютерного зрения для контроля правильности выкладки и количества товаров на полке, отслеживания числа людей в очередях, определения самых посещаемых отделов в магазинах, а также распознавания лиц покупателей, их пола, возраста и настроения.

В результате X5 выбрала самые рентабельные способы применения видеоаналитики: контроль наличия и правильности выкладки товаров на полках, оценка количества людей в очередях и предотвращение краж в магазинах. Кроме этого видеоаналитика помогла улучшить качество обслуживания на кассах. 
Материал по теме

ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

Материал по теме

"М.Видео-Эльдорадо" нарастили долю оборота в мобильном канале до 53%

Материал по теме

Виртуальные помощники на службе ритейла: цифры М.Видео-Эльдорадо

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.