Рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport

Игорь Бахарев
Интернет-проект MainTransport.ru опубликовал ежегодный рейтинг транспортных компаний России за 2023 год. В этом году методика расчёта рейтинга получила системные изменения – вместо анализа финансовых показателей по одному основному юрлицу составители перешли к анализу интегральных показателей по группе компаний в целом. Также веса используемых факторов были пересмотрены для большей сбалансированности рейтинга.
 
На первом месте оказалась компания Деловые Линии. Компания вернула себе место в ТОП1, утерянное в 2022 году. Отмечается значительный рост выручки, чистой прибыли (компания также ТОП1 по абсолютным показателям) и чистых активов.

Рисунок7.png

Второе место занимает СДЭК. Компания провела обратную рокировку с Деловыми Линиями. Однозначный лидер по известности и медийным охватам среди перевозчиков.
На третьем месте – Первая Экспедиционная Компания. В то же время компаний – безоговорочный ТОП1 пользовательского рейтинга Main Transport. За год ПЭК решил 126 проблем своих клиентов – это чуть менее 50% от всех полученных компанией отзывов.

По итогам анализа данных участников рейтинга была отмечена продолжающаяся консолидация рынка грузоперевозок вокруг крупных и особо крупных игроков. Доля рынка магистральных перевозок от частных перевозчиков и небольших компаний всё больше переходит к небольшому числу крупных ТК. Отрасль в целом продолжает расти и развиваться, хотя рентабельность в среднем остаётся на стабильно низком уровне.

Рейтинг транспортных компаний по версии Main Transport основан на открытых и унифицированных статистических данных, что исключает расхождения, возможные при использовании внутренних данных от самих грузоперевозчиков. Рейтинг публикуется с 2018 года. В числе факторов ранжирования выручка, чистая прибыль, чистые активы. Особое внимание уделяется динамике данных показателей год к году и за 10 лет, что позволяет оценить стабильность и поступательность развития участников. Также оценивается рентабельность и популярность компании, число сотрудников и рейтинг отзывов.
Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.