Рейтинг E-Commerce Index TOP-100: лучшие из лучших

Игорь Бахарев

В Москве представлены результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100 от Data Insight и Ruward. Лидером рейтинга стала компания «Юлмарт». За год в этой компании сделали 7 360 000 заказов. Онлайн-продажи за год составили 36,8 млрд рублей. В 2015 году ритейлер занял второе место, уступив интернет-магазину Exist. Количество заказов в "Юлмарте" годом ранее составило 2 550 000 штук и оборотом в 15 900 000 рублей. 

На втором месте – Wildberries.ru. У них 17 миллионов заказов на 32 млрд рублей. Третью строчку рейтинга занимает «Ситилинк»: 2 840 000 заказов, суммарно на 24,8 млрд рублей.

В десятку также вошли:
4. М.Видео (1 570 000 заказов, 20,4 млрд рублей)
5. Exist.ru (6 650 000 заказов, 17,3 млрд рублей)
6. «Эльдорадо» (2 090 000 заказов, 16,9 млрд рублей)
7. «Связной» (1 720 000 заказов, 16,7 млрд рублей)
8. «КупиВип» (1 770 000 заказов, 16,6 млрд рублей)
9. Ozon.ru (5 180 000 заказов, 15,2 млрд рублей)
10. «Комус» (1 250 000 заказов, 12,9 млрд рублей)

Топ-25 (открывается по клику)

Рейтинг E-Commerce Index TOP-100: лучшие из лучших - 1

Рейтинг E-Commerce Index TOP-100: лучшие из лучших - 2

В рейтинге учитывались только онлайн-продажи ритейлеров, при этом в индекс не были включены маркетплейсы. Как рассказал партнер Data Insight Фёдор Вирин, обращаясь со сцены к директору по развитию AliExpress в России и СНГ и генеральному директору компании Alibaba.com (RU) Марку Завадскому, в своих расчетах Data Insight не учитывал показатели иностранных площадок. 

Порог входа в топ-100 составляет 800 миллионов рублей онлайн-продаж в 2015 году. Порог входа в топ-250 – 215 миллионов рублей. Все магазины, входящие в топ-100, смогли продать за год товаров на 220 миллиардов рублей. Средний чек (медиана по топ-100 магазинам) составляет 8350 рублей.

Первый в истории Рунета рейтинг крупнейших российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов, подготовленный аналитической компанией Data Insight и аналитическим проектом Ruward, был представлен осенью 2015 года. В прошлом году тройку крупнейших магазинов по обороту вошли Exist (35,7 млрд. руб.), Юлмарт (15,9 млрд. руб.) и Wildberries (14 млрд. руб.), а лидерами по количеству реализованных заказов стали Wildberries (9, 65 млн. заказов), Exist (4,15 млн. заказов) и Ozon (2,8 млн. заказов).

"Мы, безусловно, будем продолжать делать рейтинг. И эта работа не останавливается. Мы будем радовать вас новыми данными, новыми топами, мы приложим много усилий, будем продолжать общение с представителями магазинов. И все у нас получится", – заявил партнер Data Insight Борис Овчинников

Материал по теме

Лучшие по омниканальности в 2024: рейтинг Data Insight

Материал по теме

Почти половина пользователей маркетплейсов готовы тестировать товары новых брендов

Материал по теме

Рынок eGrocery в ноябре 2023: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Продажи товаров с символикой лошади на Wildberries выросли на 300%

Россияне активнее готовятся к Новому году и покупают больше праздничных товаров онлайн. По данным компании Wildberries, оборот товаров с изображением лошади (символа 2026 года) в октябре-начале декабря 2025...

Кто есть кто в очереди желающих регулировать российский eCommerce

Представляем вам сводку многочисленных союзов, ассоциаций и обществ, которые занимаются (или занимались) созданием правил работы онлайн-магазинов, маркетплейсов и других игоков рынка eCommerce. В список мы ...

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Исследователи из Университета Гамбурга и Франкфуртской школы финансов и менеджмента выявили низкую эффективность трафика от ChatGPT для электронной коммерции. Соавторы работы Максимилиан Кайзер и Кристиан Шу...

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Более 40% осенних онлайн-покупок россияне сделали в рабочее время. Такие данные приводит "Мегамаркет". Период с 9:00 до 18:00 стал самым насыщенным по количеству заказов. Покупатели используют короткие паузы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.