REES46 вызвал Retail Rocket на eCommerce-баттл

Игорь Бахарев

Генеральный директор сервиса товарных рекомендаций REES46 Михаил Кечинов предложил магазинам сравнить услуги своей компании с работой сервиса RetailRocket. «В связи с тем, что в этом тысячелетии не было ни одного полноценного A/B теста REES46 vs RetailRocket, приглашаем интернет-магазины, готовые провести этот тест», - заявил он в Facebook.

Условия спора: магазин тестирует оба сервиса и предоставляет результаты по итогам теста. Тестирование проходит по чистой прибыли от исполненных заказов, чтобы речь шла не просто об оформленных заказах, а оформленных, оплаченных, доставленных и не отмененных, чтобы исключить оформление фейковых заказов. «Не просто выручка, а чистая прибыль для магазина: чтобы не 10 товаров по 100р с маржой 2%, а 20 товаров по цене 30 рублей с маржой 30%», - уточнил Кечинов.

  • Если оказывается, что REES46 показал меньшую эффективность, чем RetailRocket, компания выплачивает магазину 100'000 рублей.
  • Если REES46 выигрывает с разницей меньше 5% - магазин сможет использовать любые наши сервисы (rees46.com/overview) бесплатно в течение трех месяцев.
  • Если REES46 выигрывает с разницей меньше 5%, то у магазина появится удачная возможность выбрать, какой из сервисов использовать дальше.

Требования к магазину:

  • Посещаемость - от 30000 посетителей в день.
  • Отрасли: одежда, ювелирные украшения, товары для детей, зоотовары, бытовая техника, электроника.
  • RetailRocket должен быть подключен, настроен и работать в полную силу.
  • Кейс должен быть публичным (Кечинов согласен, чтобы цифры оглашались в процентах, а не в абсолютном значении).

Основатель Retail Rocket Николай Хлебинский оказался не в восторге от идеи. «Надоело заниматься отоплением космоса. За 5 лет мы тестировались со всеми: и с реес, и с кросс, и с таргет2селл, и с емарсис, и с рич релеванс, и с гравити и НИ РАЗУ нас никто не обошел, мы сто раз уже доказали, что у нас лучшие технологии и процессы, как в России, так и в мире. Времени и денег (человекочасов) на это утоплено огромное количество, раз в полгода появляется очередная команда, которая хочет аб тест. Никогда такого не было, и вот опять!» - говорит он.

По словам Хлебинского, подобное «тестирование» уже проводилось, однако REES46 не признавал проигрыш. В частности, он попросил директора по электронной коммерции зоомагазина «Бетховен» Петра Рощина озвучить результаты тестирования REES на его площадке. Рощин ответил, что "не комментирует публично косяки того или иного подрядчика". Позже в беседе с E-pepper.ru он рассказал, что магазин сейчас использует рекомендации от Retail Rocket. 

Основатель Retail Rocket говорит, что 60% интернет-магазинов в стране все еще не используют сервисов товарных рекомендаций. Следовало бы обучать рынок и работать над его расширением, вместо снижения маржинальности на сформированном спросе. «Лучше оставайтесь в среднем- сегменте, у вас же хорошо идет там? Или начинайте генерировать ценность вместо демпинга и развивайте рынок вместо грызни», - обратился он к коллегам.

Основатель Driveback Константин Юревич утверждает, что подобный тест обойдется крупному магазину минимум в 300 тыс. рублей чистых расходов, а если к этому добавить упущенную выгоду из-за отвлечения IT-ресурсов от важных для бизнеса задач, то расходы могут превысить 1-2 млн. рублей.  

Эксперт уточняет, на что пойдут деньги:

  1. Необходимо настроить серверное разделение трафика и передать нужные dimensions в Google Analytics через Measurement Protocol.
  2. Учитывая то, что экспериментальные сессии должны делиться/считаться начиная с первой страницы даже для новых пользователей - придется отказаться от стандартного google cid (который генерится на клиенте) и использовать свой собственный идентификатор клиента.
  3. Необходимо настроить трекинг статуса заказов в Google Analytics через Measurement Protocol (полную синхронизацию с CRM/ERP).
  4. По прошествии предполагаемого периода теста необходимо выгрузить информацию обо всех заказах и сессиях из Google Analytics при помощи API.
  5. Необходимо соединить полученные данные с маржинальностью каждого заказа, чтобы посчитать EBITDA от каждого заказа.
  6. Необходимо загрузить все полученные цифры по EBITDA в R/Python/Excel и оценить распределение выборки.
  7. Необходимо отсечь все аномалии (95/99-percentile) и посчитать среднеквадратическое отклонение.
  8. Необходимо посчитать доверительные интервалы и статистическую значимость для полученной выборки.
  9. Продолжить тест, если доверительные интервалы слишком большие и не достигнута значимость.

«Уже это обойдется больше 300к руб. при условии, что вы найдете специалиста, который это осилит, и магазин, который будет реализовывать», - добавил он.

Кечинов говорит, что это некорректная оценка. Так или иначе,  по его словам, уже нашелся магазин, который вызвался принять участие в тесте. Старт проекта начнется в апреле. Будем ждать подробностей!

Материал по теме

Искусственный интеллект научился угадывать точное время покупки конкретного товара в онлайне

Материал по теме

Дума готовит стоп-кран для рекомендательных сервисов

Материал по теме

Товарные рекомендации приносят 25% покупок в приложении "М.Видео"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック