Разработчики онлайн-магазинов: лучшие из лучших

Игорь Бахарев

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales опубликовали второй рейтинг разработчиков онлайн-магазинов. Специалисты изучили 19 202 онлайн-проекта, созданных 866 студиями, и разделили результаты на четыре ценовых сегмента: нижний, средний, верхний и премиум.

К нижнему ценовому сегменту относятся компании, которые занимаются разработкой проектов с бюджетом до 200 тысяч рублей, к среднему — с бюджетом от 200 тысяч до 750 тысяч, к верхнему — от 750 тысяч до 1,5 миллионов, а к премиум — от 1,5 миллионов рублей и выше.

Лидером в нижнем срезе стал разработчик Shop2YOU, первым среди игроков среднего ценового сегмента назвали Simtech Development, в верхнем сегменте ТОП возглавил "Факт", а лучшим среди премиум-разработчиков признан Aero. 

ТОП-5 каждого сегмента представлен следующими игроками:

Нижний сегмент

2016_1

Средний сегмент

2016_2

Верхний сегмент

2016_3

Премиум сегмент

2016_4

Ознакомиться с рейтингом разработчиков интернет-магазинов полностью можно на сайте проекта.

По словам генеральный директор компании "Факт" Дмитрия Фатыхова, деление рейтинга на сегменты – правильное решение, поскольку у разработчиков из разных групп разные бизнес-модели, бизнес-процессы, компетенции и менталитет. "По моему опыту, переход из сегмента в сегмент крайне сложный, долгий и мучительный процесс для любой компании, поэтому клиентам прежде всего я бы рекомендовал объективно подойти к выбору сегмента компаний, ошибка в этом решении может стать решающей", – отметил он. 

В начале июня проект "Рейтинг Рунета" опубликовал окончательную версию общего рейтинга веб-студий. Первое место закрепилось за агентством AIC + QSOFT. Помимо общего зачета, были сформированы десятки различных подрейтингов: по тематикам, городам и странам. 

Ранее Компания независимых рейтингов All SEO анонсировала обновленный рейтинг интернет-компаний в четырех номинациях: digital, SMM, SERM, веб-разработка. Лучшим агентством в сфере digital и SMM признали GRAPE, в номинации SERM первым стала компания Reputation Lab, а в ТОПе web-студий – Actis Wunderman. 

В апреле проект Ruward представил результаты четвертого ежегодного рейтинга веб-студий. Впервые за всю историю рейтинга в нем произошла смена лидера: на первом месте оказалась компания AIC+QSOFT, а лидер прошлых лет – Студия Артемия Лебедева – сместилась на восьмое место. 

Материал по теме

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

Материал по теме

Больше четверти покупателей обращаются к консультантам интернет-магазинов за помощью в индивидуальном подборе товаров

Материал по теме

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

current-theme

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

current-theme

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

current-theme

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

current-theme

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

current-theme

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

current-theme

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

current-theme

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

current-theme

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

current-theme

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

current-theme

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

current-theme

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Актуальное сейчас

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Маркетолог студии НАДО Андрей Руденко разбирает, могут ли бренды товаров для активного отдыха расширить аудиторию, добавив в ассортимент сопутствующие товары из других сфер. В статье рассматриваются способы ...

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

В палитре локального рынка немало сильных игроков, для которых цвет — не просто визуал, а часть стратегии. Как российские компании строят визуальную идентичность через цвет, рассказывает контент-менеджер dig...

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Сервисы доставки стали для россиян инструментом экономии времени и увеличения досуга – такие выводы следуют из совместного исследования сервиса "Купер" и компании "ОнИн". По данным опроса, 71% респондентов ...

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

В мае 2025 года российский рынок онлайн-продаж продуктов питания показал уверенный рост. Согласно данным аналитиков Data Insight, сервисы доставки и интернет-магазины выполнили 89,3 млн заказов, что на 3% б...

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Яндекс Маркет представил обновленные инструменты для управления карточками товаров, позволяющие продавцам гибко настраивать группировку позиций и оперативно исправлять ошибки. Изменения затронули таблицу ва...

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.