"Пятерочка" начала экспериментировать с доставкой продуктов

Игорь Бахарев
X5 Retail Group с середины февраля приступила к тестированию платной доставки продуктов из магазинов "Пятерочка". Пока что сервис работает только в 29 универсамах на юго-западе Москвы.

Партнером сети стали сервис экспресс-доставки Dostavista и сервис срочной доставки продуктов Dostavista.Market. Стоимость услуги составляет 99 рублей Средний чек в "Пятерочке" в 2018 году равнялся 349,6 рублей.

Во время пилотного запуска, доставку продуктов из "Пятерочки" будут осуществлять только жителям ближайших районов. Воспользоваться ей могут только люди, живущие в радиусе около 3 км вокруг универсама. Обеспечивать доставку будут пешие курьеры, поэтому общий вес заказа ограничен 15 кг.

  По результатам тестирования "Пятерочка" намерена оценить интерес к такой услуге и "изучить детали организации процесса в магазинах сети", сообщил представитель X5 Retail Group. Условия сотрудничества с Dostavista он не раскрыл.

Продажи "Пятерочки", на конец 2018 года насчитывавшей 13,5 тыс. магазинов, достигли 1,197 трлн руб., что составляет 78% всей выручки X5 Retail Group. "Пятерочка" может считаться крупнейшей продовольственной сетью России.

"Доставка из Пятерочки конечно будет востребована, однако как показывает мировая практика маржи дискаунтера не хватает для покрытия всех затрат (сбор, предварительное хранение, доставка) и скорее всего данный проект будет носить скорее имиджевый характер. Больший потенциал роста есть у другой сети группы Х5 - интернет-магазина «Перекрёсток»", - рассказывает основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.

Осенью прошлого года стало известно, что сеть "Пятерочка" в 2019 году собирается выйти на рынок eGrocery. Как рассказал глава сети Сергей Гончаров, ретейлер проведет ряд экспериментов, в частности, протестирует онлайн-продажу продуктов.

Будет опробованы сразу два варианта работы с онлайн-каналом – в первом покупатель будет забирать сформированный заказ из магазина, а во втором доставка будет происходить из ближайших магазинов.

Ещё одна идея "Пятёрочки" - устанавливать в офлайновых магазинах пункты выдачи заказов интернет-магазинов. Разговоры о такой возможности идут очень давно. Так, в сентябре 2017 года было объявлено, что окна выдачи "Почты России" появятся в этой сети. А в июле этого года стало известно, что онлайн-магазин JD.com "вынашивает планы "по возвращению на российский рынок и ведет активные переговоры с X5 Retail GroupПланировалось, что в магазинах сети появятся постаматы для доставки покупок из JD.com. Однако никакого определенного продолжения эти новости не получили.

Материал по теме

"Пятёрочка Доставка" отчиталась о работе в 2023 году

Материал по теме

"Пятёрочка" запустила доставку горячей пиццы

Материал по теме

Пятерочка доставила в 2023 году больше двух бассейнов негазированной воды и бассейн газированной

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Пятый юбилейный COM.E ON Forum от Ozon станет площадкой для обсуждения настоящего и будущего платформенной экономики. Как цифровые платформы изменили предпринимательство, кто создает экономику нового типа, ...

СДЭК первым в России перешел на календарные сроки доставки

Оператор экспресс-доставки СДЭК полностью перешел на расчет сроков доставки по календарным дням. В компании уверяют, что это сократит среднее время получения посылок и грузов на 13%. Новая система вв...

Мировой рынок eCommerce вырастет до $17,55 трлн: прогноз

Глобальный рынок онлайн-торговли продолжает стремительно расширяться. Если в 2024 году его объём оценивался в $5,75 трлн, то к 2034 году авторы свежего исследования "Global Retail E-Commerce Market" из Mark...

Инфлюенс-маркетинг становится ключевым инструментом для селлеров маркетплейсов

Согласно совместному исследованию аналитического сервиса MPSTATS и платформы нативной рекламы Telega.in, 35% продавцов на маркетплейсах продвигают свои товары через сотрудничество с блогерами. Половина из н...

Яндекс Маркет расширил сеть приема мультипоставок

Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек для мультипоставок почти в 12 раз. Теперь предприниматели могут отгружать товары в 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ), расположенных в более чем 700 горо...

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Поисковики все чаще меняют алгоритмы, в том числе активно развивают локальный поиск. Он ориентирован на запросы, связанные с подбором товаров или услуг в регионе местоположения пользователя (города, района, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.