Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Самой важной новостью недели стал "Киберпонедельник". Акция вызвала грустные ощущения. Эксперты говорят, что этот формат постепенно умирает. В традиционной битве за трафик не стали участвовать два важных игрока: "Яндекс.Маркет" и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Даже СМИ понимают, что эта тема перестала волновать читателей, всё меньше новостей о "Киберпонедельнике".

С другой стороны интерес к скидкам у россиян остался, об этом говорят сразу несколько недавних исследований. Крупные магазины всё четче понимают, что выгоднее проводить собственные акции, а не идти общие площадки. Например, "АДАМАСу" распродажи дают +300% сделок по сравнению с обычным днем. Что будет с российским "Киберпонедельником" дальше? Посидим, посмотрим, подождем.

***

Zara представила магазин-шоурум, в котором "сшиваются" между собой онлайн и офлайн. Покупатели, делавшие заказ в интернете, могут приехать туда и примерить свои покупки. Если же товар не подошел, его можно заменить. "Умные" зеркала в магазине предложат клиентам дополнительную информацию о товаре и рекомендации по поводу того, что больше всего подходит к образу. Покупателю не нужно везти товар домой: его будет доставлять магазин в течение часа после того, как покупатель покинул шоурум.

***

У совладельца "Юлмарта" Дмитрия Костыгина новая проблема. Его сеть Obuv.com признана банкротом и, похоже, доживает последние дни. Если в 5 лет назад в сети было более 100 магазинов, в 2014 году сеть насчитывала 60 точек, то сейчас осталось только пять рабочих магазинов в Петербурге и один в Москве. Сайт компании не отвечает.

***

СЕО Lamoda Нильс Тонзен принял решение оставить руководящий пост в компании. Уже известно, что с марта его сменит Флориан Янсен. В прошлом году в российском eCommerce было множество отставок. Рынок трясет, говорят эксперты, то ли ещё будет.

***

Закончим на позитивной ноте. Россияне любят свои магазины. К такому выводу пришли аналитики DPDgroup и Kantar TNS, которые представили результаты исследования "E-Shopper barometer". 79% российских онлайн-покупателей настроены лояльны по отношению к тем сайтам, на которых они совершают покупки. 76% назвали процесс своей последней онлайн-покупки "легким", а 82% намерены и в будущем приобретать товары через интернет.

У вас впереди - вся рабочая неделя. Вас ждут, идите и продайте им ваш товар!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.