Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Самой важной новостью недели стал "Киберпонедельник". Акция вызвала грустные ощущения. Эксперты говорят, что этот формат постепенно умирает. В традиционной битве за трафик не стали участвовать два важных игрока: "Яндекс.Маркет" и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Даже СМИ понимают, что эта тема перестала волновать читателей, всё меньше новостей о "Киберпонедельнике".

С другой стороны интерес к скидкам у россиян остался, об этом говорят сразу несколько недавних исследований. Крупные магазины всё четче понимают, что выгоднее проводить собственные акции, а не идти общие площадки. Например, "АДАМАСу" распродажи дают +300% сделок по сравнению с обычным днем. Что будет с российским "Киберпонедельником" дальше? Посидим, посмотрим, подождем.

***

Zara представила магазин-шоурум, в котором "сшиваются" между собой онлайн и офлайн. Покупатели, делавшие заказ в интернете, могут приехать туда и примерить свои покупки. Если же товар не подошел, его можно заменить. "Умные" зеркала в магазине предложат клиентам дополнительную информацию о товаре и рекомендации по поводу того, что больше всего подходит к образу. Покупателю не нужно везти товар домой: его будет доставлять магазин в течение часа после того, как покупатель покинул шоурум.

***

У совладельца "Юлмарта" Дмитрия Костыгина новая проблема. Его сеть Obuv.com признана банкротом и, похоже, доживает последние дни. Если в 5 лет назад в сети было более 100 магазинов, в 2014 году сеть насчитывала 60 точек, то сейчас осталось только пять рабочих магазинов в Петербурге и один в Москве. Сайт компании не отвечает.

***

СЕО Lamoda Нильс Тонзен принял решение оставить руководящий пост в компании. Уже известно, что с марта его сменит Флориан Янсен. В прошлом году в российском eCommerce было множество отставок. Рынок трясет, говорят эксперты, то ли ещё будет.

***

Закончим на позитивной ноте. Россияне любят свои магазины. К такому выводу пришли аналитики DPDgroup и Kantar TNS, которые представили результаты исследования "E-Shopper barometer". 79% российских онлайн-покупателей настроены лояльны по отношению к тем сайтам, на которых они совершают покупки. 76% назвали процесс своей последней онлайн-покупки "легким", а 82% намерены и в будущем приобретать товары через интернет.

У вас впереди - вся рабочая неделя. Вас ждут, идите и продайте им ваш товар!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック