Путём Amazon: eBay начинает трансформацию компании

Игорь Бахарев
eBay начинает ряд реформ, цель которых - увеличение конкурентоспособности и увеличение продаж на платформе.

Представляя квартальный отчёт о финансовых результатах компании, генеральный директор Скотт Шенкель заявил: «В ближайшие несколько лет нам предстоят изменения, чтобы улучшить бизнес-показатели компании». Так он попытался объяснить слабый рост GMV, который компания наблюдала как на американском, так и на международном рынках.

 Не секрет, что компания в последнее время испытывает глобальный кризис. Генеральный директор eBay Дэвин Вэниг ушел в отставку из-за разногласий с советом директоров. И в ближайшее время ситуация будет только ухудшаться. В частности, введение дополнительного налога на интернет-продажи в США негативно скажется на продажах компании. /подробнее об этом читайте в нашем материале/. 

Время трансформации

Компания планирует ряд важных изменений, которые помогут её платформе соответствовать современным стандартам индустрии, в частности, площадке Amazon. В частности, планируется усовершенствовать систему поиска и возможность сравнения цен у разных продавцов, рассказывает Шенкель.

Возможность найти уникальные предметы на eBay - это то, что отличает площадку от конкурентов, таких как Amazon. Но из-за множества товаров, продаваемых продавцами, покупателям сложно найти то, что они ищут.

И когда они действительно находят нужный товар, то могут столкнуться с проблемой выбора продавца, который предложит лучшую сделку.
"Мы хотим, чтобы продавцам было проще предоставлять информацию о товаре", - заявил Шенкель.
Кроме того, компания хочет запустить управляемую службу доставки. Программа будет предлагать быструю и бесплатную доставку покупателям, а также хранение товаров и автоматическое выполнение заказов для продавцов, что позволит сократить их издержки. Похожую услугу предоставляет продавцам Amazon.

Цена за фулфилмент от eBay будет "конкурентоспособной по сравнению с остальной отраслью", утверждают в компании. Это сможет помочь продавцам, использующим другие службы доставки, продавать на eBay, чтобы сократить свои расходы. Площадка же получит новый источник доходов.
Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD

4 и 5 июня 2025 года пройдёт самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD. В течение двух дней эксперты обсудят ключевые изменения на рынке FMCG, тренды в потребительском поведении и стратег...

Покупатели "Маркета" смогут сравнивать товары в чате с искусственным интеллектом

В приложении Яндекс Маркета появился чат-ассистент на базе искусственного интеллекта. Это первый подобный сервис среди российских маркетплейсов. Помощник подбирает товары по запросу, сравнивает их с аналога...

"Восток инвестиции" вложился в логистическую компанию "Монополия"

Инвестхолдинг "Восток инвестиции" ведет переговоры о приобретении миноритарной доли в логистической компании "Монополия", сообщил основатель компании Илья Дмитриев. По оценке аналитика "Финама" Леони...

Marks & Spencer никак не может восстановиться после кибератаки: пустые полки и остановленные онлайн-продажи

Крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer продолжает бороться с последствиями мощной кибератаки, которая уже пятый день парализует его работу. В результате взлома на полках некоторых магазинов отсутств...

X5 Group и Ozon запустили доставку продуктов из магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик"

Компании X5 Group и Ozon начали тестирование сервиса онлайн-доставки товаров из торговых сетей "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик". Пока услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге, но в дальнейшем партнёр...

Маркетплейсы обвинили в демпинге на рынке контактных линз

Оптическая ассоциация, объединяющая производителей и продавцов медицинской оптики, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на занижение цен на контактные линзы маркетплейсами. Письмо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.