Путём Amazon: eBay начинает трансформацию компании

Игорь Бахарев
eBay начинает ряд реформ, цель которых - увеличение конкурентоспособности и увеличение продаж на платформе.

Представляя квартальный отчёт о финансовых результатах компании, генеральный директор Скотт Шенкель заявил: «В ближайшие несколько лет нам предстоят изменения, чтобы улучшить бизнес-показатели компании». Так он попытался объяснить слабый рост GMV, который компания наблюдала как на американском, так и на международном рынках.

 Не секрет, что компания в последнее время испытывает глобальный кризис. Генеральный директор eBay Дэвин Вэниг ушел в отставку из-за разногласий с советом директоров. И в ближайшее время ситуация будет только ухудшаться. В частности, введение дополнительного налога на интернет-продажи в США негативно скажется на продажах компании. /подробнее об этом читайте в нашем материале/. 

Время трансформации

Компания планирует ряд важных изменений, которые помогут её платформе соответствовать современным стандартам индустрии, в частности, площадке Amazon. В частности, планируется усовершенствовать систему поиска и возможность сравнения цен у разных продавцов, рассказывает Шенкель.

Возможность найти уникальные предметы на eBay - это то, что отличает площадку от конкурентов, таких как Amazon. Но из-за множества товаров, продаваемых продавцами, покупателям сложно найти то, что они ищут.

И когда они действительно находят нужный товар, то могут столкнуться с проблемой выбора продавца, который предложит лучшую сделку.
"Мы хотим, чтобы продавцам было проще предоставлять информацию о товаре", - заявил Шенкель.
Кроме того, компания хочет запустить управляемую службу доставки. Программа будет предлагать быструю и бесплатную доставку покупателям, а также хранение товаров и автоматическое выполнение заказов для продавцов, что позволит сократить их издержки. Похожую услугу предоставляет продавцам Amazon.

Цена за фулфилмент от eBay будет "конкурентоспособной по сравнению с остальной отраслью", утверждают в компании. Это сможет помочь продавцам, использующим другие службы доставки, продавать на eBay, чтобы сократить свои расходы. Площадка же получит новый источник доходов.
Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Поисковики все чаще меняют алгоритмы, в том числе активно развивают локальный поиск. Он ориентирован на запросы, связанные с подбором товаров или услуг в регионе местоположения пользователя (города, района, ...

Роботов-доставщиков оснастят номерами и ограничат в скорости

Минэкономразвития получило от компании "Яндекс" проект экспериментального правового режима (ЭПР), регулирующего использование роботов-доставщиков на дорогах. Согласно документу, устройства станут полноправн...

Wildberries тестирует платную опцию ускоренной обработки заказов

Wildberries начал тестирование новой услуги "Приоритетный заказ", позволяющей ускорить внутреннюю обработку покупок за дополнительную плату. Стоимость опции составляет 39 рублей за один заказ. При оф...

"Лэтуаль" начала тестировать продажи товаров маркетплейса в офлайн-магазинах

Сеть "Лэтуаль" запустила тестовый проект по продаже товаров поставщиков своего маркетплейса в офлайн-магазинах. Об этом на конференции Upgrade Retail сообщил директор по развитию маркетплейса компании Витал...

Минпромторг выступил за регуляцию маркетплейсов

Министерство промышленности и торговли РФ выступило за регулирование деятельности маркетплейсов. Соответствующие предложения ведомства включены в законопроект "О платформенной экономике", который уже подгот...

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.