Путём Amazon: eBay начинает трансформацию компании

Игорь Бахарев
eBay начинает ряд реформ, цель которых - увеличение конкурентоспособности и увеличение продаж на платформе.

Представляя квартальный отчёт о финансовых результатах компании, генеральный директор Скотт Шенкель заявил: «В ближайшие несколько лет нам предстоят изменения, чтобы улучшить бизнес-показатели компании». Так он попытался объяснить слабый рост GMV, который компания наблюдала как на американском, так и на международном рынках.

 Не секрет, что компания в последнее время испытывает глобальный кризис. Генеральный директор eBay Дэвин Вэниг ушел в отставку из-за разногласий с советом директоров. И в ближайшее время ситуация будет только ухудшаться. В частности, введение дополнительного налога на интернет-продажи в США негативно скажется на продажах компании. /подробнее об этом читайте в нашем материале/. 

Время трансформации

Компания планирует ряд важных изменений, которые помогут её платформе соответствовать современным стандартам индустрии, в частности, площадке Amazon. В частности, планируется усовершенствовать систему поиска и возможность сравнения цен у разных продавцов, рассказывает Шенкель.

Возможность найти уникальные предметы на eBay - это то, что отличает площадку от конкурентов, таких как Amazon. Но из-за множества товаров, продаваемых продавцами, покупателям сложно найти то, что они ищут.

И когда они действительно находят нужный товар, то могут столкнуться с проблемой выбора продавца, который предложит лучшую сделку.
"Мы хотим, чтобы продавцам было проще предоставлять информацию о товаре", - заявил Шенкель.
Кроме того, компания хочет запустить управляемую службу доставки. Программа будет предлагать быструю и бесплатную доставку покупателям, а также хранение товаров и автоматическое выполнение заказов для продавцов, что позволит сократить их издержки. Похожую услугу предоставляет продавцам Amazon.

Цена за фулфилмент от eBay будет "конкурентоспособной по сравнению с остальной отраслью", утверждают в компании. Это сможет помочь продавцам, использующим другие службы доставки, продавать на eBay, чтобы сократить свои расходы. Площадка же получит новый источник доходов.
Материал по теме

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Материал по теме

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Материал по теме

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.