Продукция "Рузского молока" появилась в онлайне

Игорь Бахарев
Агрохолдинг "Русское молоко" открыл собственный интернет-магазин. Как рассказывают в компании, молочные продукты, выпускаемые холдингом, можно заказать домой, по Москве и Московской Области.
01.png
В онлайн-продаже будет представлен полный ассортимент продукции рузского молочного завода, даже те товары, которых не встретишь в большинстве магазинов сети.

"Кроме молока, кефира, сметаны, йогуртов и творога, которые легко найти на прилавках сетевых супермаркетов, здесь есть все наши продукты, редко попадающие в розничные сети - уникальные 38% сливки, которые идеально подходят для взбивания и приготовления десертов, чрезвычайно полезную для здоровья пахту, вкусный и любимый детьми "Снежок", наши фирменные молодые рузские сыры, сметану любой жирности и так далее", - говорят в компании.

Каждый продукт в магазине снабжен детальным описанием.

03.png

Людмила Игнатьева из ecommerce-агентства Aero считает, что у производителей молочных продуктов высокий потенциал развития электронной коммерции, ведь молоко можно считать корзинообразующим продуктом, особенно для семей с детьми.
"«Рузское молоко» – это бренд верхнего ценового сегмента, у него есть лояльная аудитория, которая составит ядро покупателей интернет-магазина. Полнота ассортимента для этой аудитории – критически важный параметр и станет одной из важных причин перейти к покупке продуктов в онлайне напрямую у производителя", - говорит эксперт.
Минимальная сумма покупки составляет 1000 рублей. Доставка пока осуществляется по Москве и Московской области (до 30км от МКАД), стоимость доставки составляет 300 рублей.

Компания позаботилась о B2B-продажах. В частности, для профессиональных кулинаров, поваров ресторанов, отелей и учебных заведений на сайте открыт раздел "HoReCa". Там можно заказать молочные продукты в 1- и 5-килограммовой упаковке.

Создатели интернет-магазина задумались о повышении лояльности клиентов, поэтому снабдили сайт многочисленным контентом. В частности, там представлен отдельный раздел с рецептами различных блюд из продуктов рузского молочного завода.

Кроме того, специально к открытию интернет-магазина нутрициолог Алена Коготкова разработала "тематические молочные корзины". Это наборы продуктов для тех, кто занимается спортом, следит за энергетической ценностью питания, а также будущим и кормящим матерям. Это ещё один способ мелкооптовой продажи, ведь такие "готовые корзины" содержат продукты на 2-5 тысяч рублей.
02.png
"Продукция "Рузского Молока" хранится около недели, так что смело запасайтесь здоровой пищей на неделю вперед", - говорится в описании корзин.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский считает, что советы диетолога полезны для повышения продаж магазина. Эксперт напоминает, что рекомендации играют огромную роль при привлечении и удержании клиента в eGrocery. 85% клиентов магазины этого сегмента обычно получают через так называемое "сарафанное радио".
"Профессиональные рекомендации при продаже продуктов питания через интернет могут ещё больше повысить привлекательность интернет-магазина. Многие небольшие производители кондитерских изделий, например, рекламируются и продают продукцию только в Instagram и других социальных сетях. Крупные производители привлекают для этих целей "селебрити" и их интернет-аудиторию", - добавляет он.
При этом следует помнить т.н. «правило "три-пять"», сформулированное в интернет-магазине крупнейший английской розничной Tesco: рекомендации могут играть важную роль в привлечении и удержании клиентов лишь только в случае если компания предоставляет сервис высокого уровня на протяжении длительного времени (не менее 5 заказов). И, наоборот, в случае предоставления некачественных услуг, рекомендации не только не влияют на выбор клиента, но и могут приводить к обратному эффекту.

Основной точкой роста для производителя станет организация четкой и быстрой логистики, считает Игнатьева. Сегодня в eGrocery уже становится нормой доставка в тот же день, а доставлять заказы из Рузы в Москву оперативно не получится.

Пока что заказы формируются в Рузе и привозятся в лучшем случае на следующий день после заказа. Заказы, оформленные после 14:00, доставляется и вовсе через день после оформления.
В субботу заказы принимаются до 12:00, воскресные заказы обрабатваются в понедельник.
Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Материал по теме

Рынок eGrocery в 2024 году: исследование Go Mobile

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.