Продавцы контрафакта вынудили Nike сдаться Amazon

Игорь Бахарев

Компания Nike после долгих переговоров с Amazon все-таки согласилась продавать свои товары напрямую этой крупнейшей американской онлайн-площадке. Как сообщает Reuters, такой подход позволит Nike Inc. взять под контроль огромный рынок поддельных товаров, которые под брендом Nike продаются на Amazon.

Руководство Nike уже давно ведет переговоры с Amazon о принятии жестких мер в отношении контрафактной продукции и быстрого роста на сайте Amazon несанкционированных продаж третьих лиц. Пока неясно, когда Nike начнет поставлять свою официальную продукцию Amazon, но уже на прошлой неделе маркетплейс начал уведомлять третьих лиц-продавцов о том, что до 13 июля они должны прекратить продажу некоторых товаров Nike.

Потенциально уход в маркетплейс может принести компании дополнительно от $300 млн до $500 млн дохода только в Соединенных Штатах, оценивают аналитики Goldman Sachs.

"Этот шаг даст Nike доступ на большой и быстро растущий канал сбыта, позволить улучшить представленность бренда и облегчит доступ к тысячам покупателям", - заявил аналитик Goldman Линдсей Друкер Манн.

До сих пор Nike продавала свои товары в сетях универмагов и специализированных магазинах, но отказывалась отдавать их напрямую Amazon, опасаясь, что навредит своему бренду. Однако с учетом снижения посещаемости магазинов и исчезновения таких сетей, как Sports Authority, компания в последнее время начала активизировать свои действия по продаже товаров напрямую потребителям, в частности собственные инициативы в сегменте интернет-торговли.

Еще одна причина, по которой Nike принял это решение - растущая конкуренция. Оба крупнейших конкурента - Adidas AG и Under Armour Inc. - продают часть своих товаров напрямую Amazon, которая в последнее время стремится добавить к своему товарному ассортименту продукцию модных брендов и спортивную одежду.

Кроме того, повлияло на Nike и объявление о том, что Amazon договорился о приобретении сети супермаркетов Whole Foods Market. Nike поставляет в эту сеть свою обувь.

Материал по теме

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Материал по теме

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.