Правительство повысило порог трансграничной торговли

Игорь Бахарев

Порог беспошлинной покупки товаров в зарубежных интернет-магазинах в Евразийском экономическом союзе (туда входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия) всё-таки повышают с €200 до €1 тыс., заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в понедельник на совещании со своими заместителями.

"Требования к весу посылки останутся прежними - не больше 31 кг", - уточнил председатель правительства.

Это решение уже одобрено Советом Евразийской экономической комиссии и будет действовать до 1 октября 2022 года, добавил он.

Премьер напомнил, что этот вопрос подробно обсуждался в последнее время, в том числе на совещании у президента РФ. "Важно, чтобы у людей была возможность выбора. Повышение порога беспошлинного ввоза позволит гражданам и дальше делать покупки в иностранных онлайн-магазинах, тем более что некоторые из них уже принимают оплату картами МИР. Рассчитываем, что их число будет расти", - добавил Мишустин.

Недавно Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) обратилась к главе Правительства с очень похожей идеей. В письме, направленном Мишустину напоминается, что в последние дни большинство международных брендов заявили о своем намерении прекратить распространение товаров на территории Российской Федерации. По мнению авторов письма, с учетом того, что в последние пять лет доля импортных товаров в российской рознице стабильно держится на уровне 75%, а в отдельных категориях достигает 80-90% (автозапчасти, детские игрушки, одежда и обувь), важно не допустить роста цен на потребительском рынке, а также разрывов логистических цепочек. Именно электронная торговля представляется отраслью способной диверсифицировать каналы продаж для бизнеса, особенно МСБ, сократить себестоимость продаж, а также фактором стабилизации цен для конечного потребителя, уверены в НАДТ.

В от Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), напротив, недавно предложила правительству снизить пороговое значение беспошлинного ввоза товаров для личного пользования с 200 евро до нуля. 

Материал по теме

Европейская трансграничная электронная коммерция демонстрирует взрывной рост

Материал по теме

Порог для кроссбордера: на пороге снижения

Материал по теме

Власти обсуждают снижение лимита беспошлинных покупок в зарубежных интернет-магазинах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.