Поставщики сбежали из "Лабиринта"

Игорь Бахарев

Издательские группы "Альпина Паблишер" и "Азбука-Аттикус" прекратили поставлять продукцию в книжный онлайн-магазин "Лабиринт". Как сообщает "Коммерсантъ", издателей перестали устраивать условия сотрудничества с площадкой. 

Совладелец "Альпины" Александр Лиманский рассказал, что издательство работало с интернет-магазином более десяти лет. Решение прервать сотрудничество связано с требованием ритейлера предоставлять "Лабиринту" существенные скидки и бонусы, а также делать запасы книг на складе магазина на шесть месяцев продаж.

По словам Лиманского, на "Лабиринт" приходилось около 12% книжных продаж "Альпины" и 8% всего оборота группы. При этом после прекращения сотрудничества выручка издательства выросла: продажи в других интернет-магазинах увеличились на 20-50%. В целом на долю онлайн-канала приходится 50-60% оборота.

Гендиректор "Азбуки-Аттикус" Леонид Шкурович рассказал, что сейчас стороны ведут переговоры. Он не исключает, что поставки а интернет-магазин возобновятся, однако отказывается раскрывать долю "Лабиринта" в продажах группы. В целом на онлайн-продажи приходится около 25% оборота издательства.

Президент "Эксмо-АСТ" Олег Новиков отметил, что "Лабиринт" — крупнейший в стране книжный интернет-магазин, "с большим отрывом" опережающий Ozon.ru. По его оценкам, общий объем онлайн-продаж книг по итогам 2016 года он оценивает в 14-15 млрд руб., то есть около 20% от всего книжного рынка. По данным Kartoteka.ru, выручка площадки в 2015 году составила 6,04 млрд рублей, а чистая прибыль – 2,5 млн рублей.

У книжных интернет-магазинов один из самых высоких показателей конверсии на российском eCommerce рынке. По данным аналитической компании Data Insight, выше всего этот показатель в сегменте доставки еды – 14,9%. За ним следуют билеты на мероприятия – 7,8%, книги – 3,6%, интим-товары – 3,4%. 

Материал по теме

Онлайн-магазин "Лабиринт" остался без книг от "Эксмо-АСТ"

Материал по теме

Ozon интегрировался с Литресом

Материал по теме

Какие книги убирают с полок книжные магазины: пример "Лабиринта"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Платформа "Авито" внедрила беспроцентную рассрочку на товары от частных продавцов. Это стратегическое решение усиливает конкурентные преимущества площадки и соответствует растущему спросу на встроенные фина...

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.