Подделки на российском онлайн-рынке: что покупают россияне и как проверяют подлинность

Игорь Бахарев
Согласно опросу сервиса Cdek.Shopping, проведенному среди 3 тысяч респондентов по всей России, более трети наших сограждан не против приобрести подделку известного бренда. Чаще всего россияне сталкиваются с фальшивыми товарами таких марок, как Louis Vuitton, Nike, Reebok и Adidas.

Согласно опросу, проведенному среди 3 тысяч респондентов, 34,6% россиян готовы носить подделки, в то время как 42% предпочитают исключительно оригинальные товары. При этом, 18,8% затрудняются отличить оригинал от подделки и по этой причине отказываются от покупки брендовых вещей.

Что касается конкретных категорий товаров, то наибольшей популярностью среди подделок пользуются аксессуары (32,7%), обувь (27,2%) и верхняя одежда (20%). Менее распространены подделки косметики (7,6%) и нижнего белья (13,8%).

К подделкам косметики и парфюмерии россияне относятся очень настороженно. 36,1% опрошенных считают, что поддельные косметические средства могут быть некачественными и нанести вред здоровью.

Россияне признались, что чаще всего во время шопинга им встречаются подделки французского модного дома Louis Vuitton. Это заметили 22,3% респондентов. Однако 20% россиян пояснили, что чаще всего им попадаются реплики из ассортимента Nike, Reebok, Adidas. Меньше всего подделки встречались у испанского бренда Balenciaga: об этом рассказали 8,7% опрошенных.

Что касается способов проверки подлинности товаров, то большинство респондентов изучают ярлыки и бирки, а также ищут информацию в онлайне.

Увидев у своего знакомого подделку, 36,3% людей отреагирует негативно. Но говорить об этом своему собеседнику они не будут. Еще 29,3% опрошенных признались, что не обращают внимания на подлинность вещей у других (26,2% из них в целом убеждены, что каждый должен сам решать, что ему носить). Крайне отрицательно на поддельную вещь отреагируют 1,9% россиян — в такой ситуации они готовы сразу прекратить общение с ее владельцем.

Исследование также показало, что россияне активно ищут способы приобрести брендовые товары. Около 40% опрошенных заказывают товары через байеров или специальные сервисы, 20% ищут их в секонд-хендах и комиссионных магазинах, а 20,7% предпочитают проверенные маркетплейсы.
Материал по теме

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Материал по теме

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.