"Почта России" готовит онлайн-витрину для продавцов лекарств

Игорь Бахарев
"Почта России" рассматривает возможность запуска отдельного сайта, на котором будут представлены товары из аптечного ассортимента от различных фармацевтических производителей, поставщиков и продавцов.
"Будем показывать товары производителей в приложении", рассказал порталу E-pepper.ru советник заместителя генерального директора "Почты России" по электронной коммерции Леонид Зондберг. По его словам, пока такая концепция - всего лишь проект, который оператор обсуждает с некоторыми партнерами.
Он уточнил, что новая площадка не будет маркетплейсом. Приложение "Почты" в этом проекте будет просто витриной, где производители смогут демонстрировать товары, люди будут покупать их непосредственно у продавцов. При этом "Почта России" выступит логистическим посредником между поставщиком и покупателем.

Ранее генеральный директор предприятия Николай Подгузов рассказал, что "Почта"​ будет развивать доставку лекарств населению через свои почтовые отделения, если в России разрешат дистанционную торговлю медикаментами. При этом тогда он оговорился, что пока продавать лекарства самостоятельно в планах оператора нет. А после того, как премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение по изменению устава "Почты России", кабинет министров разрешил организации заниматься "фармацевтической деятельностью". Такая поправка внесена во вторую главу 57 пункта.

Заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам оператора Ярослав Мандрон​ говорил, что компания собирается начать продажу лекарств с доставкой в 2020 году, для чего оформит розничную лицензию на реализацию фармацевтической продукции.
Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Нелегальные лекарства остаются проблемой для российских маркетплейсов

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Яндекс Маркет расширяет действие программы "Оригинал" на ключевые товарные категории, включая бытовую технику, электронику, авто- и спортивные товары, а также продукты питания и бытовую химию. Данная метка ...

Яндекс Лавка выводит на рынок Петербурга новый формат даркмоллов

В Санкт-Петербурге стартовал пилотный проект сервиса Яндекс Лавка под названием "Большая Лавка". Новый формат, основанный на принципе даркмоллов, значительно расширяет ассортимент доступных к заказу товаров...

Экспресс-доставка продуктов наращивает обороты

Рынок онлайн-продаж продуктов демонстрирует растущий разрыв между ключевыми каналами. Согласно исследованию Easy Commerce, сервисы экспресс-доставки наращивают обороты, в то время как маркетплейсы показываю...

Осенний сезон подстегнул грузооборот маркетплейсов

Объемы поставок товаров для маркетплейсов резко выросли в преддверии осеннего сезона. По данным совместного исследования ГК "Деловые Линии" и ритейлера Lamoda, в августе больше всего на склады онлайн-площад...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.