"Почта России" улучшит возвратную логистику для магазинов
Игорь Бахарев
Для того, чтобы вернуть заказ, клиенту необходимо знать трек-номер покупки. При этом от него не потребуют чека или каких-либо документов, удостоверяющих личность.
"На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, т.к. нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки", - рассказывают в пресс-службе оператора.Предполагается, что эта услуга снимет основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны. Интернет-магазины с её помощью смогут увеличить число лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки.
"Сервис даст дополнительный импульс к развитию рынка электронной торговли в России, который в среднем растет на 20% в год. Уже сейчас 69% россиян совершают покупки в интернете - два года назад этот показатель составлял лишь 37,5%", - говорят в компании.Для интернет-магазинов цена услуги при подключённом тарифе "Посылка Легкий возврат" составит 150 рублей без НДС для отправлений весом до 0,5 кг включительно, 15 рублей за каждые последующие 0,5 кг.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте