"Почта России" отчиталась о кроссбордере в 2018 году

Игорь Бахарев
За 2018 год "Почта России" обработала 345 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями. Как говорят в компании, это на 22% выше показателя за 2017 год, когда было россияне получили 284 млн посылок из зарубежных магазинов. Для сравнения: объем прошедших через "Почту" внутрироссийских отправлений с товарами увеличился за год на 9%, до 88 млн штук.

Более 90% международных отправлений приходится на долю Китая, что не удивительно, так как именно в этой стране находятся самые популярные у россиян зарубежные торговые площадки. Также в числе лидеров - страны Западной Европы и Северной Америки.

Пик загрузки "Почты" традиционно пришёлся на период осенних и предновогодних распродаж. В ноябре-декабре 2018 года компания обработала 63 млн международных почтовых отправлений, что на 13% выше показателя аналогичного периода 2017 года.

Рост продолжился и после нового года. В течение первой декады января 2019 года "Почта России" обработала 9 млн отправлений. Это на 29% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
"Благодаря развитию логистической инфраструктуры в 2018 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений и уверенно прошла высокий сезон, когда объемы обработанных посылок приближались к 2 млн отправлений в сутки. Дальнейшее усиление мощностей позволит предприятию не только наращивать объемы отправлений и оптимизировать сроки доставки, но и создать опорную логистическую инфраструктуру для рынка электронной коммерции, обеспечив его дальнейший рост", - говорит генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
По оценке Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), в 2018 году россиянами было получено 360 миллионов отправлений с товарными вложениями из-за рубежа. Год назад этот показатель составлял всего 290 млн (рост 24%).
Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Мост через Амур как драйвер роста: экспорт китайских товаров через один пункт вырос в 48 раз

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.