Почта России и РЖД могут запустить поезда для интернет-магазинов

Игорь Бахарев

Почта России и РЖД обсуждают запуск почтовых поездов между Россией, странами ЕАЭС и Китаем. Главными клиентами нового сервиса станут участники рынка электронной коммерции. Об этом рассказал генеральный директор Почты России Михаил Волков.

Пока подробности нового сервиса не разглашаются. Известно, что запуск поездов находится на стадии обсуждения.

Эксперты рынка пока не уверены, насколько востребованным будет новое предложение.

"Проблемы торговли между Россией и странами ЕАЭС не в логистике, а в длительном оформлении документов на границе", - считает председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции Александр Ефимов.

Напомним, в ходе ПМЭФ-2024 Почта России и РЖД подписали соглашение о сотрудничестве в области развития сети почтовых железнодорожных маршрутов.

Стороны договорились о расширении применения контейнерных технологий для перевозки почтовых отправлений, товаров народного потребления, сборных грузов, а также доставки грузов малого и среднего бизнеса. По словам Михаила Волкова, пилотные проекты в этой области могут появиться уже в этом году.

Основатель НАДТ Александр Иванов крайне скептичен по поводу этой идеи. 

"Идея о "волшебных поездах", которая радикально что-то изменит в доставке почты, стара как Царскосельская железная дорога. Разговоров о намерении изменить с их помощью реальность довольно много. Да что там разговоры - из одних только перерезанных по этому поводу ленточек можно сшить поясок для нашей планеты, а разбитые о поезда бутылки с шампанским регулярно делают годовой бюджет заводам шампанских вин покруче, чем Новый год. Заклинания о том, что поезда круто изменят нашу жизнь давно превратились в магический ритуал", - говорит эксперт.


Материал по теме

Трансграничная онлайн-торговля ожидает роста

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы

Материал по теме

Онлайн-продажи продуктов питания выросли в 14 раз за пять лет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Трансграничная онлайн-торговля ожидает роста

В 2025 году оборот российского рынка трансграничной интернет-торговли может вырасти на 22,8% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 404 млрд руб. Количество заказов увеличится на 24,4% — до 209 млн. Так...

Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы

Сервис Ultima Яндекс Маркет впервые запустился сразу в 7 городах по всей стране. Теперь жители Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени и Челябинска могут заказа...

Онлайн-продажи продуктов питания выросли в 14 раз за пять лет

По итогам первого квартала 2025 года объем онлайн-продаж продуктов питания в России достиг 396 млрд рублей, сообщают эксперты IBC Real Estate. Это составляет 13% от общего оборота интернет-торговли (3,1 трл...

Wildberries запустил круглосуточную доставку фермерских продуктов

Wildberries в тестовом режиме начал доставку органических и фермерских продуктов от онлайн-платформы EcoMarket.ru. Услуга доступна жителям отдельных районов Москвы и Московской области. Тестирование ...

Мобильные приложения beauty-брендов набирают аудиторию

Команда агентства ответственного маркетинга "Артикс" и подразделения по продвижению приложений "Мобилка" провели исследование рынка мобильных приложений в сегменте beauty-ритейла. Анализ охватил топ скачива...

Ритейлеры предложили ужесточить контроль маркировки и запретить онлайн-продажу алкоголя

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила письмо председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину с предложением обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров и ис...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.