Почта России и РЖД могут запустить поезда для интернет-магазинов

Игорь Бахарев

Почта России и РЖД обсуждают запуск почтовых поездов между Россией, странами ЕАЭС и Китаем. Главными клиентами нового сервиса станут участники рынка электронной коммерции. Об этом рассказал генеральный директор Почты России Михаил Волков.

Пока подробности нового сервиса не разглашаются. Известно, что запуск поездов находится на стадии обсуждения.

Эксперты рынка пока не уверены, насколько востребованным будет новое предложение.

"Проблемы торговли между Россией и странами ЕАЭС не в логистике, а в длительном оформлении документов на границе", - считает председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции Александр Ефимов.

Напомним, в ходе ПМЭФ-2024 Почта России и РЖД подписали соглашение о сотрудничестве в области развития сети почтовых железнодорожных маршрутов.

Стороны договорились о расширении применения контейнерных технологий для перевозки почтовых отправлений, товаров народного потребления, сборных грузов, а также доставки грузов малого и среднего бизнеса. По словам Михаила Волкова, пилотные проекты в этой области могут появиться уже в этом году.

Основатель НАДТ Александр Иванов крайне скептичен по поводу этой идеи. 

"Идея о "волшебных поездах", которая радикально что-то изменит в доставке почты, стара как Царскосельская железная дорога. Разговоров о намерении изменить с их помощью реальность довольно много. Да что там разговоры - из одних только перерезанных по этому поводу ленточек можно сшить поясок для нашей планеты, а разбитые о поезда бутылки с шампанским регулярно делают годовой бюджет заводам шампанских вин покруче, чем Новый год. Заклинания о том, что поезда круто изменят нашу жизнь давно превратились в магический ритуал", - говорит эксперт.


Материал по теме

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

Материал по теме

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

Материал по теме

Трансграничные продажи сумок растут опережающими темпами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

В телеграм-канале исполнительного директора операционной компании М.Видео Владислава Бакальчука анонсировали скорый запуск продаж одежды на маркетплейсе. Сейчас в компании завершают работу над каталогом раз...

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

В электронной коммерции визуальный контент становится не просто инструментом оформления каталога, а частью клиентского опыта. Компания МЕТТА разработала и внедрила сервис 3DO, который автоматизирует процесс...

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Крупнейшие российские онлайн-платформы сообщили о значительном росте спроса на товары люксовых брендов за девять месяцев 2025 года. В "Яндекс Маркете" спрос на премиальные товары заметно увеличился з...

Трансграничные продажи сумок растут опережающими темпами

Количество заказов сумок из-за рубежа в январе-сентябре 2025 года выросло на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные предоставил сервис CDEK.Shopping. Этот показатель в четыре ра...

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами к 2033 году. Планы по масштабной автоматизации раскрыли внутренние документы компании. Согласно этим документам, цель Amazon - автоматизирова...

Ozon в шестой раз с начала года повысил комиссии для продавцов

С 10 ноября Ozon вновь увеличит тарифы за продажу для большинства категорий товаров. Это уже шестое подобное изменение с начала 2025 года. Селлеры ожидают снижения маржинальности, а аналитики говорят о раст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.