"Почта Global" утонула в претензиях

Игорь Бахарев

Клиенты сервиса доставки "Почта Global", который является партнером "Почты России", более девяти месяцев не могут получить свои посылки из интернет-магазинов Европы и США. В официальных и неофициальных Telegram-каналах сервиса пользователи оставляют гневные сообщения, но это непомогает. Число пострадавших уже исчисляется сотнями, а стоимость некоторых товаров достигает нескольких миллионов рублей.

С апреля этого года "Почта Global" прекратила принимать новые заказы и не отправляет уже оплаченные посылки со своих зарубежных складов. Один из клиентов рассказал, что в период с декабря 2023 по март 2024 года заказал на eBay автозапчасти на сумму $768. В апреле посылки поступили на склад компании в США, а за их доставку в Россию был выставлен счет на 26 600 рублей, который он оплатил. Посылки получили статус "Готова к отправке", но с тех пор ситуация не изменилась — поддержка компании на обращения не отвечает.

Выкуп и доставка товаров из США (Америки) и Европы в Россию - Почта Global - Google Chrome_241211211244.jpeg

Другой покупатель сообщил, что ранее регулярно пользовался услугами сервиса для заказа одежды на Amazon и в фирменных магазинах. В апреле этого года у него "зависли" 79 товаров на сумму почти $1200.

Третья пострадавшая заказала витамины и одежду стоимостью около $1000. Посылки поступили на склад "Почты Global" в Германии, и она оплатила доставку в 7000 рублей. Однако после этого компания сначала объясняла задержки некими проблемами, а затем прекратила выходить на связь. 

Общее число пострадавших остается неизвестным. Ущерб варьируется от 7000 рублей до нескольких миллионов. Многие клиенты обратились с жалобами в "Почту России", Роспотребнадзор и Генпрокуратуру. Копии обращений оказались в распоряжении Forbes. Однако содержательных ответов от инстанций они не получили.

"Почта России" пояснила, что выступает исключительно логистическим партнером "Почты Global" и рекомендовала направлять все вопросы в пресс-службу партнера. Между тем, спикер Совета федерации Валентина Матвиенко раскритиковала главу Минцифры за проблемы "Почты России". 

"Почта Global" запустился в августе 2022 года. Сначала он работал только для заказов из США, в ноябре того же года заказы начали принимать из европейских магазинов, потому из ОАЭ и Турции, а после и из Китая. Во всех пресс-релизах компания позиционировала себя не иначе как "Партнерский проект "Почты России".

Материал по теме

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Материал по теме

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Материал по теме

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке eСommerce. Эксперты выяснили, что 40% представителей eСommerce-бизнеса, которые пр...

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Более 65% косметических товаров, продающихся на крупных онлайн-площадках, являются поддельными. К такому выводу пришли эксперты организации Which?, проанализировав продукцию брендов Charlotte Tilbury, La Ro...

Бум подержанной одежды: M&S запускает магазин на eBay

Британский ритейлер Marks & Spencer открывает магазин подержанной одежды на площадке eBay в рамках расширения своей программы устойчивого развития Another Life. Цель инициативы — дать "старым любимым вещам"...

"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Сервис экспресс-доставки "Яндекс Лавка" объявил о запуске партнерской программы с локальными фермерскими хозяйствами. В рамках нового направления в каталоге появилось около 30 позиций молочной продукции, сыров ...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.