Платежи в Telegram: немного статистики

Игорь Бахарев

Людей, готовых совершать покупки в мессенджере Telegram еще не очень много, но такие люди есть и платежи по этому каналу уже идут. Аудитория сервиса еще меньше числа пользователей What's App или Viber, однако она отличается платежеспособностью и неплохим средним чеком. Такое заявление сделал руководитель B2B-продуктов "Яндекс.Касса" Дмитрий Полозов, выступая на конференции Bank.Bot 2017, организованной ИА "Банкир.Ру".

Недавно "Яндекс.Касса" позволила российским компаниям принимать платежи с помощью ботов в мессенджере Telegram. Полозов отчитался о работе сервиса.

На данный момент средний чек в Telegram составляет 550 рублей. Success rate не отличается от стандартного процесса платежа банковской картой и составляет порядка 90%. "По нашим оценкам, от 5% до 7% платежей не проходит, потому что у клиента просто нет денег на карте. У зарубежных карт success rate ниже, чем у российских, потому что их зарезает наша фрод-машина. Случаев мошенничества у нас пока не было, видимо, мошенники на каникулах и вернутся в сентябре", - говорит эксперт.

Плюс Telegram для магазинов в том, что этот мессенджер позволяет принимать платежи в нативном интерфейсе, не используя браузер. Малый и средний бизнес, по данным Яндекса, "отлично воспринимает" Telegram как канал для платежей.

Сейчас в Telegram можно купить, например, билеты в кино. "К сожалению, пока ни один из наших интернет-магазинов не запилил продажу пиццы. В первую очередь, подключаются новаторы - люди, готовые мириться с недостатками технологии", - добавляет Полозов.

Эксперт считает, что современные сервисы рано или поздно сами начнут прогнозировать потребности пользователей. Например, бот в Telegram может в будущем предлагать автомобилистам оплачивать парковку.

Материал по теме

Мессенджер будущего: как продвигаться в Telegram

Материал по теме

Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов

Материал по теме

"Яндекс.Касса" прикрутила чек к "Телеграму"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.