PickPoint запустит франчайзинговый проект

Игорь Бахарев

К концу 2016 года логистический оператор PickPoint запустит собственную франчайзинговую сеть, состоящую из 85 точек. Первое на территории России представительство компании будет открыто в городе Белгороде. 

Программа франчайзинга позволит логистическому сервису выстроить удобную логистическую инфраструктуру, оптимизировать процесс подключения региональных интернет-магазинов. На базе представительств будут созданы фирменные пункты выдачи заказов для конечных потребителей. 

В представительствах компании клиенты смогут оплатить, получить заказ или продлить срок его хранения, а также примерить покупку и воспользоваться сервисом по возврату не подошедшего товара. Операторы пункта выдачи проконсультируют получателей по интересующим вопросам, предоставят дополнительную информацию о возможностях сервиса и предложениях интернет-магазинов. 

Для реализации проекта PickPoint намерен привлечь, в первую очередь, существующих партнеров. Открытие одного объекта составляют до 300 тысяч рублей в зависимости от региона. В компании отмечают, что в перспективе реализация франчайзинговой бизнес-модели позволит снизить стоимость и повысить качество услуг для конечного получателя. При этом упрощение процедуры возврата будет стимулировать рост e-commerce и привлечет новых клиентов. 

Генеральный директор PickPoint Надежда Романова прокомментировала E-pepper запуск франчайзинговой сети: 

1. Почему именно Белгород?

Мы выбрали Белгород как один из крупнейших и показательных городов центрального федерального округа. От белгородских предпринимателей к нам в компанию периодически поступали запросы на подключение, но, как правило, тарификация через Москву была для них не очень выгодна. Предпринимателям Белгорода, как и представителям малого и среднего бизнеса других центральных городов, требуются качественные и не дорогие каналы доставки товаров для продаж в своем регионе и выхода на федеральный уровень. В 90% случаев логистические компании работают через Москву, что удорожает процесс. Теперь мы дадим им новые условия, тарифы и обеспечим широкой федеральной логистической сетью.

2. Куда идете дальше?

Наша основная задача – это открытие представительств во всех 85 областных центрах страны. Последовательность открытия зависит от кадровой готовности на локальном уровне. Сейчас на очереди стоят Новосибирск и Самара. Далее готовится открытие в Воронеже, Уфе, Омске, Ярославле, Тюмени, Саратове и Твери. Построение системы открытия заняло у нас полгода, в течение которого были разработаны стратегия, концептуальный подход и технологическая модель, а также доработаны программные продукты. Теперь мы готовы к открытию нескольких десятков представительств ежемесячно. РР

3. Есть ли KPI вашим представительствам?

Стратегическая цель создания представительств – это качественное развитие логистики на федеральном уровне и имиджевое представление бренда PickPoint в регионах. Поэтому для нас важно обеспечить максимально высокий уровень сервиса и услуг нашим клиентам. Мы разработали большую систему KPI, которая состоит из нескольких блоков, которые включают четкие требования по взаимодействию с клиентами, правила по работе с отправлениями и уровни ответственности по каждому категорию

Материал по теме

Boxberry запускает франшизу в России

Материал по теме

PickPoint не вывозит

Материал по теме

Рынок франчайзинга 2022-2023 – итоги и прогнозы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Центробанк сдаёт позиции

Центробанк намекнул, что может притормозить передел закона о платформенной экономике, потому что спор между банками и маркетплейсами зашел слишком далеко. Зампред ЦБ Алексей Гузнов сказал, что услыша...

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

Покупатели в онлайне ждут индивидуального подхода. Это главный вывод двух недавних исследований, которые показывают: персонализация становится важной частью поведения россиян и в выборе товаров, и в ожидани...

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Измеримость, диверсификация, регулирование - ключевые характеристики рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2025 году. К таким выводам пришел комитет АРИР по Influencer Marketing, представив обновленный трендбук....

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Сеть магазинов косметики "Подружка" подключилась к сервису самовывоза Wildberries. РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) интегрировала магазины ритейлера в сервис Click&Collect. Теперь товары "Подр...

Ozon запустил новую площадку для продвижения российских брендов

Ozon Селект стал отдельным сервисом для брендов среднего и премиального ценовых сегментов. Новое приложение обеспечивает брендам более подходящее соседство товаров. К приложению уже подключились известные б...

Яндекс Маркет тестирует схему с прозрачным ценообразованием

"Яндекс Маркет" начал тестирование новой бизнес-модели со сниженной комиссией и ограничением собственных скидок. Компания хочет дать продавцам больше контроля и предсказуемости. Им предлагают самим решать, напр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.