OZON расширил географию экспресс-доставки

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер OZON опубликовал итоги деятельности сервиса OZON Доставка в первом полугодии текущего года. Согласно финансовому отчету компании, за первые шесть месяцев сервис увеличил объем доставленных заказов на 21,5% по сравнению с первым полугодием 2015 года. 

По данным OZON, за отчетный период клиенты интернет-магазина получили 2 449 873 заказов. Компания также нарастила число магазинов-партнеров: с сервисом OZON Доставка сотрудничают 130 онлайн-ритейлеров, а количество доставленных B2C-посылок возросло на 84%. 

Ключевое изменение в работе компании – возможность осуществлять доставку на следующий день для 30% населения России благодаря запуску региональных складских комплексов в Екатеринбурге и Казани. Услуга доступна жителям Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга, Казани, Самары, Тольятти, Челябинска и других. 

Кроме того, OZON расширил географию курьерской доставки до 5500 городов и населенных пунктов, что в десять раз больше, чем годом ранее, обеспечив покрытие 94% населения России. Сеть пунктов выдачи компании выросла на 30% и сейчас насчитывает 2300 пункта самовывоза.

«Для нашей компании важно постоянно улучшать условия обслуживания  покупателей, поэтому в этом году для жителей Москвы были введены короткие 3-х часовые интервалы курьерской доставки, а также запущена доставка день в день», – отметила генеральный директор OZON Доставки Зои Ли

Ранее ритейлер сообщил, что за 2015 год оборот интернет-магазина вырос на 33%, до 15 млрд рублей, а общий оборот онлайн-площадок Ozon.ru и Ozon.travel составил 40 млрд рублей. Рост трансграничных продаж, доля которых оценивается в 2%, оценили в 138%. Наибольшее число покупок приходится на США, Беларусь и Казахстан.

Материал по теме

Ozon запустил новую площадку для продвижения российских брендов

Материал по теме

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

Материал по теме

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Центробанк сдаёт позиции

Центробанк намекнул, что может притормозить передел закона о платформенной экономике, потому что спор между банками и маркетплейсами зашел слишком далеко. Зампред ЦБ Алексей Гузнов сказал, что услыша...

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

Покупатели в онлайне ждут индивидуального подхода. Это главный вывод двух недавних исследований, которые показывают: персонализация становится важной частью поведения россиян и в выборе товаров, и в ожидани...

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Измеримость, диверсификация, регулирование - ключевые характеристики рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2025 году. К таким выводам пришел комитет АРИР по Influencer Marketing, представив обновленный трендбук....

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Сеть магазинов косметики "Подружка" подключилась к сервису самовывоза Wildberries. РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) интегрировала магазины ритейлера в сервис Click&Collect. Теперь товары "Подр...

Ozon запустил новую площадку для продвижения российских брендов

Ozon Селект стал отдельным сервисом для брендов среднего и премиального ценовых сегментов. Новое приложение обеспечивает брендам более подходящее соседство товаров. К приложению уже подключились известные б...

Яндекс Маркет тестирует схему с прозрачным ценообразованием

"Яндекс Маркет" начал тестирование новой бизнес-модели со сниженной комиссией и ограничением собственных скидок. Компания хочет дать продавцам больше контроля и предсказуемости. Им предлагают самим решать, напр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.