Ozon представляет eCommerce-форум без скучных лекций и деловых костюмов

Игорь Бахарев

1 июня в Крокус City Hall пройдёт первый ежегодный COM.E ON Forum. Маркетплейс Ozon приглашает на это мероприятие всех профессионалов в области электронной коммерции. Форум пройдёт в онлайн и офлайн-формате.

Впервые хедлайнерами масштабной конференции станут исключительно практики - продавцы и партнеры маркетплейсов со всего мира. В Ozon обещают, что никаких скучных лекций, историй про "успешный успех" и строгих корпоративных костюмов не будет: только конкретика и кейсы. 18 предпринимателей расскажут всю правду о своем пути в eСommerce, личных ошибках и развитии бизнеса.

Среди спикеров:

  • Алексей Зюзин, основатель бренда Synergetic
  • Манджит, основатель Tronica India и продавец Amazon
  • Артём Бобцов, основатель бренда "Лесная диковинка"
  • Юй Хан Бинг, житель "деревни стримеров" Бэйсячжу
  • Татьяна Капустина, основатель компании "Тайга Органика"
  • Юлия Пастухова, создатель бренда NiiDRA
  • и другие предприниматели.

Команда Ozon в свою очередь поделится видением будущего eСommerce-отрасли и расскажет про новые инициативы маркетплейса. Перед гостями выступят CEO Ozon Александр Шульгин, операционный директор Даниил Федоров, директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок, вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ваэ Овасапян, директор по внешним коммуникациям и связям с индустрией Мария Заикина. Они расскажут о планах компании, логистике, новых рекламных инструментах и финтех-продуктах Ozon.  

Зачем идти на COM.E ON Forum?

  • Погрузиться в тему маркетплейсов за 10 часов полезного практического контента
  • Посетить все 4 сцены форума с кейсами про логистику, рекламу и финтех 
  • Принять участие в нетворкинге в лаунж-зонах и почувствовать себя частью огромного предпринимательского сообщества
  • Получить консультацию от практиков eСommerce, найти вдохновение и новые точки роста для бизнеса

В Ozon уверены, что COM.E ON Forum станет одним из ярких ежегодных событий рынка. Местом, где предприниматели получают новые идеи, полезные знания и связи в индустрии, а также найдут свою нишу в огромном мире eСommerce. 

Участие в Форуме абсолютно бесплатное. Чтобы стать участником офлайн или онлайн, зарегистрируйтесь на сайте.

Материал по теме

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.