OZON поменял главу

Игорь Бахарев
Новым генеральным директором группы компаний OZON стал бывший операционный директор "Яндекса" Александр Шульгин. Он сменил на этом посту Дэнни Перекальски, который принял решение покинуть компанию.

"Мы глубоко благодарны Дэнни Перекальски за его вклад в развитие OZON и надеемся, что он останется партнером и акционером компании на долгие годы. Дэнни возглавил команду в 2014 году и привнес свой обширный розничный опыт, энергию и лидерство. Под его руководством OZON.ru существенно расширил ассортимент, поднял на новый уровень клиентский сервис и качество доставки. Это позволило компании существенно увеличить продажи в 2017 году и создать платформу для быстрого роста в будущем. Мы близко работали с Александром Шульгиным в Яндексе с 2010 года и рады продолжить сотрудничество в OZON. Мы рассчитываем, что Александр, обладая опытом управления крупнейшей интернет-компанией в России, поможет нам в реализации амбициозных планов на российском рынке электронной коммерции", - говорит Елена Ивашенцева, старший партнер BVCP.


"Опыт Александра в запуске и развитии новых бизнес-направлений в Яндексе, вывода компании на IPO, глубокая рыночная и продуктовая экспертиза в интернет-индустрии - все это позволяет с оптимизмом смотреть на будущее проекта. Российский рынок электронной коммерции продолжает расти, и OZON.ru с его уникальной инфраструктурой имеет все шансы на успех. Присоединение к одной из самых сильных команд на рынке человека с таким уникальным опытом, которым обладает Александр Шульгин, даст новый толчок для развития компании", - добавил президент Sistema Venture Capital Алексей Катков.

"За без малого четыре года работы в компании мы добились впечатляющих результатов в развитии бизнеса, отношений с покупателями и поставщиками. В этом - заслуга всей нашей команды", - прокомментировал Дэнни Перекальски. "Я благодарен своим коллегам за поддержку, энтузиазм и самоотдачу и убежден, что под руководством такого профессионала, как Александр Шульгин, OZON готов к решению новых самых амбициозных задач".

Александр Шульгин покинул компанию "Яндекс" в ноябре. Он проработал там более 6 лет, где с 2010 г. являлся финансовым директором и курировал первичное размещение акций на американской бирже NASDAQ.

Ранее более 10 лет занимал финансовые позиции в Coca-Cola, а с 2007 года занимал должность финансового директора Coca-Cola в России. Получил высшее образование по специальности "менеджмент" в Ростовском государственном университете.
Материал по теме

Как маркетплейсы превращают ПВЗ в медиа-сети: Ozon и Wildberries запускают новые рекламные инструменты

Материал по теме

Ozon встроил рекламу в ленту товаров: бренды теперь "естественно" видны пользователям

Материал по теме

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Подольский городской суд Московской области 11 ноября вынес приговор председателю первичной профсоюзной организации работников Wildberries Александру Швецу по делу о фальсификации доказательств и покушении ...

Как изменилась логика покупок в "Красоте": исследование поведения покупателей Lamoda

Потребление в бьюти-категории продолжает трансформироваться: как и в fashion-сегменте, покупатель становится рациональнее и реже действует импульсивно. И по данным Lamoda за первые три квартала 2025 года (в...

Guess усиливает онлайн-продажи в России

Американский бренд Guess расширил цифровое присутствие в России и запустил официальный интернет-магазин guess.ru. Онлайн-площадка получила расширенный ассортимент. На сайте доступны модели из актуальных кол...

Онлайн-ритейлерам в России напомнили о рисках при продаже запрещенных игр

Онлайн-магазины в России могут столкнуться с серьезными рисками из-за продажи игр украинской студии GSC Game World, деятельность которой признана нежелательной в России. Как рассказала юрист Елена Браун, по...

Мегамаркет и СДЭК объявили о стратегическом партнерстве

Мегамаркет и логистическая компания СДЭК заключили стратегическое партнёрство, направленное на развитие логистической инфраструктуры для продавцов и покупателей по всей стране. Первым этапом сотрудничества ...

Как маркетплейсы превращают ПВЗ в медиа-сети: Ozon и Wildberries запускают новые рекламные инструменты

Крупные маркетплейсы продолжают превращать пункты выдачи заказов в собственные медиа-платформы. Пока Ozon ставит рекламные планшеты в ПВЗ, Wildberries делает следующий шаг - связывает офлайн-просмотры с онла...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.