Ozon.Invest раздала 300 млн рублей продавцам маркетплейса

Игорь Бахарев
Более 200 продавцов маркетплейса Ozon получили суммарно 300 млн рублей с помощью p2b-платформы Ozon.Invest. Компании используют кредиты для поддержки и развития своих продаж. 

В среднем за месяц Ozon.Invest выдает продавцам маркетплейса порядка 25 млн рублей. Средняя сумма одного займа составляет 2 млн рублей.

Пик заявок на финансирование пришелся на март и апрель – суммарно за эти 2 месяца было выдано 62 млн рублей, что на 20% выше среднемесячного показателя платформы.

Более половины заемщиков – продавцы из Москвы и Санкт-Петербурга, поскольку маркетплейс в тестовом режиме работал в первую очередь в этих городах. Также активно пользуются оперативными займами для развития своего бизнеса продавцы из Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Краснодара. Более 60% заемщиков - продавцы категорий “Красота и здоровье”, “Товары для дома” и “Детские товары”.

За все время работы платформы Сейчас платформа предоставляет займы на срок до 9 месяцев размером до 5 млн рублей. был только один случай невыплаты средств заемщиком в декабре 2019 года. Ozon отреагировал оперативно и начал процедуру взыскания денежных средств: для этого площадка удержала средства за проданный товар продавца – поскольку Ozon.Invest прежде всего работает с "внутренним" клиентом - продавцами площадки, у платформы есть возможность использовать для взыскания деньги за товары селлеров, и такой подход дополнительно повышает устойчивость платформы для инвесторов.

Сейчас на маркетплейсе Ozon активно продают более 10,5 тысяч партнеров – они формируют свыше 80% ассортимента интернет-площадки. Платформа предоставляет займы на срок до 9 месяцев размером до 5 млн рублей.
"Как правило, через 3 месяца после получения финансирования наши партнеры увеличивают оборот на маркетплейсе в среднем на 40%”, – отмечает вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon Ваэ Овасапян.
С апреля прошлого года более 2 тысяч физических лиц стали инвесторами на платформе Ozon.Invest, 40% из них повторно вкладываются в новые пакеты, при этом каждый четвертый инвестирует три и более раз. Средняя сумма вложений инвестора в один пакет – 55 тысяч рублей. 


Материал по теме

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

Материал по теме

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

Материал по теме

Ozon обвиняют в давлении на продавцов через поисковую выдачу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.