Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Игорь Бахарев

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут.

Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом режиме в Москве и Московской области. На данный момент воспользоваться услугой могут 20% клиентов Ozon fresh. До конца года возможность супер-быстрой доставки появится у 85% клиентов сервиса в Москве и 50% в Московской области. 

Обеспечить быструю доставку позволит новый формат мини-дарксторов Ozon fresh. Они рассчитаны на 4-6 тыс. ассортиментных позиций. Сейчас в столице и области открыто 20 дарксторов мини-формата, а до конца года их число увеличится в 6 раз. При этом сохраняется привычная работа 50 крупных дарксторов, рассчитанных на большое число товарных единиц.

В течение года число дарксторов Ozon fresh увеличится втрое, а маркетинговая кампания поможет обеспечить их заказами и нарастить оборот сервиса. 

В приоритетных планах сервиса - расширение быстрой доставки и в другие регионы присутствия Ozon fresh. Для этого сервис уже сейчас привлекает партнеров по доставке и сотрудников. В их число входят работники мини-складов, операционные менеджеры и, конечно, курьеры. Штат последних Ozon fresh планирует увеличить за счет курьеров на велосипедах - ведь они смогут оперативно развозить некрупные заказы на близкие расстояния.

Модель быстрой доставки будет развиваться с разными ассортиментными сетками - как крупных, так и малых дарксторов. Кроме того, Ozon fresh продолжит развивать ассортимент продуктов собственной торговой марки - уже сейчас их число выросло в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. В долгосрочной перспективе это позволит расширить продуктовое предложение для покупателей и стимулировать рост оборота не только самого сервиса, но и "большого" Ozon.

Для повышения узнаваемости сервиса и поддержки новых амбициозных планов Ozon fresh запустит масштабную маркетинговую кампанию, лицом которой станет известный российский и сербский актер происхождения Милош Бикович. В качестве амбассадора он будет участвовать в реализации креативных проектов Ozon fresh и сниматься в рекламных роликах сервиса.

Материал по теме

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Материал по теме

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Материал по теме

Ozon представил новую витрину для поставщиков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.