Основатели Lamoda вложились в строительный маркетплейс

Игорь Бахарев
Маркетплейс работает с 224 поставщиками и зарабатывает на комиссиях от сделок.Основные клиенты площадки - прорабы, компании и частные лица, которые закупают материалы для всех этапов строительства - "от заливки фундамента до чистовых работ". Ежемесячная выручка компании составляет около 30 млн руб. У маркетплейса есть собственный грузовой парк на 246 автомобилей.
"Покупателям зачастую нужно закупить сложный список товаров и материалов для ремонта, желательно напрямую у производителя, и привезти их на объект точно в срок, чтобы работа не останавливалась. У нас доставка с ближайшего строительного рынка или склада займет около двух часов, также мы можем сделать сборную доставку сразу от нескольких поставщиков или дистрибуторов", - рассказывает гендиректор и основатель GdeMaterial Алим Удербеков.В GdeMaterial рассказывают, что компания собирается использовать привлеченные от инвесторов средства на маркетинг и автоматизацию процессов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте