OR Group появился на "СберМегаМаркете"

Игорь Бахарев

OR Group начала работать со "СберМегаМаркетом" по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS). За счет нового партнерства компания до конца года намерена увеличить количество интернет-заказов на 15%. 

На маркетплейсе появится обувь, одежда, кожгалантерея и товары для дома под брендом Westfalika. Кроме того, на интернет-витрине будут размещены товары поставщиков OR GROUP по таким категориям, как электроника и бытовая техника, гигиенические средства, косметика и другие сопутствующие товары. Изначально будет представлено более 1000 SKU, в дальнейшем планируется увеличить количество артикулов в 3 раза. 

На СберМегаМаркете представлены фотографии товаров, размерная сетка, а также в режиме онлайн обновляются остатки товаров на складе.

"Сегодня онлайн-торговля - один из самых динамично развивающихся секторов экономики, а маркетплейсы являются наиболее перспективным и популярным форматом", - говорит руководитель направления онлайн-продаж OR GROUP Алексей Чаплыгин.

Руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет Артём Кузьмичёв рассказывает, что сегмент fashion на маркетплейсе растет быстрее рынка: если в целом онлайн-продажи одежды растут в среднем на 35% за год, то эта же категория на площадке увеличилась в четыре раза. Количество заказов одежды, обуви и аксессуаров в третьем квартале 2021 года на 522% выше, чем за аналогичный период 2020 года.

"Такой рост связан не только с популяризацией шоппинга в онлайне, но и с активным развитием самой категории на нашей площадке. Мы расширяем число партнеров из числа крупных розничных сетей. Это позволяет нам максимально удовлетворить запросы наших покупателей, предлагая широкий ассортимент товаров и удобную программу лояльности. За год число продавцов в категории увеличилось почти в 2 раза", - говорит он.


Материал по теме

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Материал по теме

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.