Опыт работы на складе Amazon: рассказ от первого лица

Игорь Бахарев

Бывший исполнительный директор Facebook и Microsoft Филипп Су почувствовал выгорание. Он ничего не мог и не хотел делать, плохо спал и чувствовал себя очень подавленным. Тогда в ноябре 2021 года он уволился и начал работать по 11 часов на складе Amazon в самый загруженный сезон. 

Менеджер провел 7 недель, работая на складе, зарабатывая 18,55 долларов в час. Но он добился своего. Жесткий график и изнурительный физический труд помогли ему вырваться из депрессии. 

Су 25 лет является клиентом Amazon, поэтому ему было интересно понять, насколько тяжело живётся работнику склада крупного маркетплейса. 

Приводим избранные места из его наблюдений:

  • В мой первый день мне выдали зиплок-пакет. Там лежили компресс, банка какого-то энергетика, противовирусная маска с логотипом-улыбкой Amazon и одна порция обезболивающего. Когда я в своё время пришёл в Microsoft, то на входе получил комплект футболок и толстовки, а в Facebook - iPhone Plus и MacBook Pro.

  • В Amazon я ни разу не встретил своего менеджера, и никто не знал моего имени. Чаще всего меня называли Питером, хотя меня зовут Филипп.

  • Почти каждая горизонтальная поверхность на складе, например стремянки, помечены специальной наклейкой с надписью "Не сидеть". Даже у руководителей групп, которые всю смену в основном проводят за компьютерами, нет стульев. Я не понимаю, почему даже человек со стационарной работой не получает стул на складе. Я уверен, что это не ошибка, а сознательное решение менеджмента.

  • Я всегда работал в компаниях, которые заявляли, что люди - их самый большой актив. Тот факт, что ворота безопасности на складе Amazon находятся на выходе, а не на входе, чтобы не дать людям украсть iPhone и прочее, показывает, что самым большим активом на самом деле являются товары, а не люди.

  • Ежедневно я поднимал около 6 тонн посылок. Менеджеры все время говорят вам ваш план. Мой план колебался от 220 до 380 пакетов в час. Во время пика я должен был работать от 11 до 11 1/2 часов в день, а средний пакет весит от 4 до 6 фунтов. Если вы посчитаете, вы получите какое-то сумасшедшее число.

  • У меня начали неметь руки, поэтому я обратилась к врачу. После работы я обратился за неотложной помощью, и мне сказали, что у меня синдром запястного канала, когда воспаляются сухожилия и сдавливаются нервы. Мне дали лекарство и сказали не поднимать больше 10 фунтов в течение двух недель. Менеджер разрешил мне работать на линии с более легкими упаковками - маленькими, завернутыми в пузырчатую пленку. Далее мне предложили или поменять смену и получать меньше на $1700 в год или подписать бумагу, что всё в порядке и у меня ничего не болит. 

  • Я думаю, что отсутствие предсказуемости графика было самой большой проблемой для большинства сотрудников. В пиковый сезон Amazon могла в любой момент уведомить меня, что на следующий день я должен работать 11-часовую смену. При этом если пропускаешь по какой-то причине день - тебя автоматически увольняют.

 

Материал по теме

Яндекс Роботикс и Яндекс Лавка запустили первый роботизированный даркстор

Материал по теме

Ozon впервые вышел в прибыль и улучшил прогноз на 2025 год

Материал по теме

Авито: доставка увеличивает вовлеченность покупателей на 40%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Ozon вроде бы меняет директора маркетплейса и готовится к запуску Ozon Select - отдельного приложения для премиального сегмента, включающего fashion-категории и товары высокого ценового уровня. По данным пр...

Яндекс Роботикс и Яндекс Лавка запустили первый роботизированный даркстор

Яндекс Роботикс автоматизировал сборку заказов в московском дарксторе Яндекс Лавки. В специально оборудованной «робозоне» задействованы автономные мобильные роботы (AMR). За их координацию отвечает система ...

Ozon впервые вышел в прибыль и улучшил прогноз на 2025 год

Во втором квартале 2025 года Ozon Holdings впервые за 28 лет работы показал чистую прибыль – 359 млн рублей против убытка в 28 млрд рублей годом ранее. Скорректированная EBITDA достигла рекордных 39,2 млрд ...

Доставка продуктов меняет потребительские привычки поколения Z

Поколение Z активно отказывается от традиционных магазинов в пользу онлайн-доставки продуктов. Согласно исследованию сервиса "Пакет" (Х5), каждый третий зумер в России (18-27 лет) хотел бы полностью переста...

Авито: доставка увеличивает вовлеченность покупателей на 40%

Объявления с возможностью доставки получают на 37% больше просмотров и на 40% больше звонков и сообщений, свидетельствуют результаты исследования компании Avito.  Плюсы от доставки очевидны обеим сто...

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Аналитики T-Data зафиксировали двукратный рост числа китайских продавцов на российских маркетплейсах с июня 2024 по июнь 2025 года. Исследование охватило основные площадки - Wildberries и Ozon. В дек...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.