Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17

Игорь Бахарев

Запущен обратный отсчет крупнейшей ежегодной выставки технологий для онлайн-торговли в России. ECOM Expo`17 состоится 24 и 25 мая в Москве в КВЦ "Сокольники", осталось 70 дней.

В этом году Oborot.ru сделал выставку еще удобнее для посетителей, разделив ее на шесть тематических бизнес-секторов:

  • взаимоотношения с клиентами;
  • доставка и логистика;
  • маркетинг и продвижение;
  • платежи и финансы;
  • сайт и бэк-офис;
  • управление ассортиментом.

Для кого эта выставка?

ECOM Expo ориентирована в первую очередь на профессионалов, работающих в сфере ecommerce. Здесь можно будет расширить круг деловых знакомств, найти контрагентов, пощупать руками новые технологии, перенять опыт лучших игроков на рынке онлайн-торговли.

На мероприятии выступят представители крупнейших компаний российской ecommerce. Они расскажут, как: 

  • сделать удобную систему оплаты;
  • сократить издержки на логистику;
  • привлекать новых покупателей (и не разориться на стоимости привлеченного клиента);
  • жить с новыми правилами "Яндекс.Маркета"
  • и многое другое.

Для сотрудников онлайн-магазинов посещение выставки будет бесплатным. Чтобы получить бесплатный билет, нужно заранее зарегистрироваться на сайте ECOM Expo`17. Оба дня выставки в трех залах будет идти бизнес-программа – участие в ней также будет бесплатным.

Более 160 компаний уже подтвердили свое участие в качестве экспонентов. Среди них: сервис Jivosite (встроенный чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в соцсетях и других каналах), ALEM-TAT (крупнейший фулфилмент-оператор Казахстана), SendPulse (платформа интернет-маркетинга) и многие другие.

В прошлом году ECOM Expo`16 посетили около 6 500 участников. Свои сервисы продемонстрировали более 200 компаний-экспонентов. В 2017 году ожидается 8 000 гостей – от стартапов до лидеров российской ecommerce. Свои стенды представят более 250 компаний из Восточной Европы, Прибалтики, Азии и России. Получить бесплатный билет в качестве посетителя выставки можно по этой ссылке

Организатор мероприятия – команда Oborot.ru.

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.