Онлайн-продажи сократят косты аукциона Сотбис

Игорь Бахарев
Знаменитый аукционный дом Sotheby's запустил онлайн-магазин антикварной мебели. Как сообщил агентству Bloomberg руководитель нью-йоркского подразделения Art and Objects Джон Ауэрбах, в магазине Sotheby's Home будут продавать те предметы интерьера, которые не найдут себе места на аукционах.

Сейчас аукцион Sotheby's в Нью-Йорке проводит две крупных распродажи в год. Суммарно на каждой продаётся около 200 предметов мебели, антиквариата, ковров, зеркал и прочих предметов интерьера. Это суммарно 400 лотов в год. При этом аукцион получает от своих клиентов намного больше лотов, чем может продать.

Планируется, что интернет-магазин поможет существенно сократить расходы на хранение, перевозку и страховку предметов интерьера. Традиционно это требует больших затрат.
"Зачастую стоимость логистики при работе с предметами декоративного искусства такая же, как мы используем для картин за миллионы долларов", - говорит Ауэрбах. Даже если речь идёт о подсвечники за $2000.
Теперь же лоты, выставленные на продажу в интернет-магазине, будут оставаться у владельцев вплоть до заключения сделки.

Проверку подлинности и оценку стоимости объекта будут осуществлять представители аукционного дома на дому у владельца, в ряде случаев допускается оценка по фото.

Обычно комиссия аукционного дома при онлайн-продаже составляет 50% от цены объекта. При этом покупатель берет на себя расходы по доставке и страховке объекта. Если в течение полугода никто не проявляет интереса к лоту, то информация о нем удаляется с сайта.
Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правительство определило пороги для реестра цифровых платформ

Правительство утвердило количественные критерии для цифровых платформ. Они определяют попадание в специальный реестр в рамках нового закона о платформенной экономике. Платформа должна соответствовать...

Вечерний чек: как доставка еды стала частью ужина

Рынок онлайн-доставки еды в России демонстрирует четкий тренд на смещение потребительской активности на вечерние часы. Аналитики сервиса доставки роллов "Моккано" говорят, что спрос на доставку в вечернее и...

Как создать магазин на Shopify и подключить прием зарубежных платежей

Shopify — один из самых популярных зарубежных конструкторов интернет-магазинов, на базе которого работает более 4,8 миллиона онлайн-проектов в 175 странах. Платформа проста в использовании и востребована для вы...

Потребители вдвое нарастили траты на курьерскую доставку

Оборот служб курьерской доставки в России летом 2025 года продемонстрировал взрывной рост, увеличившись на 87% в годовом выражении. Количество оплат выросло на 53%, а средний чек достиг 3598 рублей, прибави...

Онлайн-покупки электроники из-за рубежа подешевели на треть

Российский рынок трансграничной онлайн-торговли демонстрирует сдвиг в потребительском поведении. Покупатели сохраняют активность, но все чаще выбирают более доступные товары. По данным аналитиков сервиса CD...

М.Видео создал цифровую витрину белорусской промышленности

На "М.Видео" появилась онлайн-бренд-зона "Сделано в Беларуси". Этот проект позволяет покупателям по всей стране приобретать технику белорусских производителей через интернет. Ассортимент новой витрины включ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.