Онлайн-оплата стала важнейшим требованием к онлайн-магазинам

Игорь Бахарев

По данным исследования банка "Русский стандарт", 55% россиян не представляют себе покупки без возможности онлайн-оплаты. Всего было опрошено 2000 респондентов из числа клиентов банка, а также участников его официальных групп в социальных сетях.

На втором месте по числу ответов на вопрос: "Без чего нельзя представить себе покупку?" - оплата смартфоном, которую выбрали 38% респондентов. Лишь 7% россиян проголосовали за QR-код.

Ещё одна важная тенденция - безналичная оплата. 52% россиян не могут представить себе карту без возможности бесконтактной оплаты, в том числе с помощью смартфона.

По данным совместного исследования "СберИндекса" и "Платформы ОФД", в России рекордно увеличилась доля безналичных платежей. По итогам первого квартала 2021 года этот показатель увеличился до 59,4% и достиг исторического максимума. 

А по данным сервиса "Скрепка", по итогам 2020 года россияне нарастили долю безналичных платежей в магазинах до 76%, это на 5% больше, чем в 2019 году. 55% россиян осуществляют покупки в офлайн-магазинах с помощью пластиковых карты, 21% используют бесконтактные платежи, 24% платят наличными.


Материал по теме

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

Материал по теме

Магазины без продавцов в отдалённых регионах: как это работает в Швеции

Материал по теме

Samsung Pay может оказаться вне закона в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ВТБ Авто вышел на Wildberries с предложением машин премиум-брендов

На Wildberries начали продаваться автомобили от сервиса ВТБ Авто. Партнер разместил на витрине маркетплейса новые машины BMW, Toyota, Mercedes-Benz и Volkswagen. Цены стартуют от 4 млн руб. Пока заказ возмо...

Школьный шопинг разогнал онлайн-ритейл в августе

Онлайн-ритейл РФ демонстрирует резкий всплеск продаж на фоне сезона школьного шопинга, говорят эксперты Нильсен. После периода плавного замедления, связанного с "взрослением" рынка, темпы роста в натурально...

Ozon запускает раздел с люксовой модой для растущей аудитории

Ozon выходит на растущий рынок люксовой моды, запуская специализированный раздел Ozon Fashion Lux. На новой витрине будут представлены оригинальные товары премиальных брендов, включая ушедшие с российского ...

Сенаторы настаивают на ужесточении правил для маркетплейсов

Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предложил вице-премьеру Дмитрию Григоренко ужесточить регулирование цифровых платформ. Инициатива направлена на закрытие право...

Российские покупатели бойкотируют завышенные цены

Более половины российских покупателей (54%) руководствуются внутренним ощущением "справедливой цены", отказываясь от покупки при ее превышении. Такие данные представили в совместном исследовании Яндекс и OR...

Ozon тестирует курьерскую доставку "по клику"

Курьерская доставка "по клику" стала новым фронтом конкуренции среди маркетплейсов. Ozon приступил к тестированию данного сервиса для заказов, поступающих в пункты выдачи. Пока услуга доступна лишь для поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.