Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

Игорь Бахарев

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, на который были приглашены члены жюри, интеграторы, представили CRM-индустрии. Организацией вечера занимался коммуникационный сервис ABLAB.

Рейтинг проектов внедрения CRM состоял из 5 номинаций: «Самое эффективное внедрение», «Лучшее внедрение в малый бизнес», «Лучшее внедрение в средний бизнес», «Лучшее внедрение в enterprise» и «Лучшее внедрение от молодого интегратора»

Оценку проектов внедрения осуществляло независимое экспертное жюри, руководствуясь полным описанием кейса и результатами, а также несколькими дополнительными критериями: эффективность и технологичность внедрения. 

Рейтинг проектов внедрения CRM 2021. Номинация «Самое эффективное внедрение»

  • 1 место получила компания iFabrique за amoCRM для клиента Plaza Lotus Group

  • 2 место делят две компании: ITrack за внедряли amoCRM для Ситимобил и Get8 за внедрения amoCRM для Актис-Медиа.

  • 3 место у компании СБК Капитал Групп за внедрение amoCRM для клиента Город профессий «Наследники»

Номинация «Лучшее внедрение в малый бизнес»

  • 1 место — Генезис за внедрение amoCRM для LifePay

  • 2 место получила компания Biarch за внедрение amoCRM для клиента Oscar-Club

  • 3 место у компании AffContext. Они внедряли интеграцию PlanFix и 1C для клиента ASTOV

Номинация «Лучшее внедрение в средний бизнес»

  • 1 место получила CRM Academy за внедрение Битрикс24 для клиента ООО «Оперативная компания»

  • 2 место у Biarch за внедрение Битрикс24 для Qbik

  • 3 место выиграла компания iFabrique за внедряли amoCRM для детского футбольного клуба «Юная Сибирь»

Номинация «Лучшее внедрение в enterprise»

  • 1 место у компании Pinall. Они внедряли Битрикс24 для сети магазинов «Маленькая Леди»

  • 2 место получила компания Генезис за внедряли amoCRM (клиент BitStop)

  • 3 место у Simple Sales за внедрение amoCRM для клиента Alatoys

Номинация «Лучшее внедрение от молодого интегратора»

  • 1 место у компании SalesUp за внедрение amoCRM для клиента Duft Tobacco

  • 2 место у Leadfactor. Они внедряли amoCRM (клиент Микролизинг)

  • 3 место делят две компании: Pinall за внедрение Битрикс24 (клиент Компания Synergy Group (Украина) у RocketSales за внедрение amoCRM (клиент ВегаАвангард) 

Во время церемонии награждения также состоялось награждение участников рейтинга CRM-персон 2021. 

В рейтинге CRM персон представлены самые влиятельные представители рынка. Оценку персон осуществлял рынок, то есть сами интеграторы, определяя позиции своих коллег по рынку и указывая критерии значимости. Места в рейтинге crm-персон, распределяются исходя из числа голосов за кандидата.

  1. Михаил Токовинин, сооснователь amoCRM

  2. Сергей Рыжиков, основатель «1С-Битрикс»

  3. Виктор Довжик, основатель компании «Интроверт»

  4. Борис Нуралиев,  основатель компании «1С»

  5. Юрий Николаев, директор по продажам «1С-Битрикс»

  6. Александр Мыгаков, основатель компании «Команда F5»

  7. Константин Кузнецов, основатель компании RocketSales

  8. Екатерина Ким, директор компании iTrack

  9. Катерина Костерева, CEO и управляющий партнер Creatio

  10. Михаил Абрамов, CEO сервиса Sensei

  11. Владимир Севрук, основатель «Информатика и сервис»

  12. Ольга Грейль, директор по развитию UIS 

  13. Алексей Окара, основатель Pinall

  14. Артем Цветков, сооснователь студии автоматизации «Белоусов и Цветков»

  15. Юрий Зырянов, руководитель веб-интегратора Freshcube

  16. Алексей Дмитриев, генеральный директор агентства «Домовой и партнеры»

  17. Юрий Гой, основатель amocrm-helper

  18. Руслан Сафиулин, CEO ГЕНЕЗИС

  19. Екатерина Уколова, основатель компании Oy-li

  20. Михаил Васянин, руководитель компании Ингруппа

Официальными партнерами премии выступили: онлайн-сервис для увеличения телефонных продаж HyperScript, социальная сеть для работы и бизнеса TenChat, телеканал ПРО БИЗНЕС, интернет-медиа издание о бизнесе, жизни и технологиях Wayxar Wall, коммуникационное digital-агентство Real Eyes и консалтинговая компания Rights Business Standard.

Материал по теме

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

Материал по теме

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.