"Обувь России" раскрыла план на 2020

Игорь Бахарев
"Обувь России" представила концепцию развития в 2020 году. Компания сформулировала три ключевые задачи. Первой из них в группе назвали диверсификацию ассортимента и развитие дополнительных товарных групп - количество SKU в 2020 году должно увеличиться вдвое по сравнению с текущими 8000 позиций.

Это позволит компании увеличить средний чек, долю комплексных покупок, привлечь дополнительный трафик, повысить лояльность покупателей, а также сгладить сезонность, которая характерна для обувного ритейла.

"Обувь России" хочет довести долю сопутствующих товаров в выручке до 50%. По итогам 9 месяцев 2019 года доля сопутствующих товаров в розничной выручке компании составила 36,5%.
В расширении ассортимента ритейлеру поможет концепция "офлайновых маркетплейсов", которую она анонсировала в ноябре.

Напомним, что основные для группы сети Westfalika и "Пешеход" больше не будут специализироваться только на продаже обуви. Компания будет предоставлять селлерам 30-50% торговых площадей более 700 собственных магазинов для товаров сторонних поставщиков. Там будут продаваться товары для дома, хозяйственные товары, декоративная косметика и мелкая бытовая техника.

Вторым направлением развития в 2020 году станут дополнительные сервисы на базе магазинов группы. "Обувь России" выдаёт в своих ПВЗ заказы с сайтов сторонних онлайн-ритейлеров и сотрудничает с семью партнерами - логистическими операторами PickPoint, DPD, Hermes, Boxberry ПЭК, а с недавноего времени - и с "Почтой России".

В конце ноября количество ПВЗ в магазинах ритейлера достигло 1250. За год работы проекта "Обувь России" вышла на показатель 13 тыс. посылок в неделю. Только за ноябрь 2019 года компания выдала более 75 тыс. посылок.

В 2020 году группа рассчитывает увеличить список партнёров и число подключенных к проекту магазинов, что даст возможность привлечь дополнительный трафик и повысить прибыльность бизнеса. Доля клиентов, приходящих за посылками, составила 2,5% от общего трафика магазинов по итогам октября 2019 года.

Также компания развивает программу лояльности "Арифметика", позволяющую покупать товары в рассрочку, получать денежные займы и оплачивать услуги на кассах магазинов.

Третья цель "Обуви России" состоит в развитии собственных онлайн-продаж. Для этого группа рассчитывает использовать как собственные монобрендовые онлайн-магазины, так и сотрудничать с ведущими маркетплейсами, например, Wildberries и Lamoda. С этого месяца компания уже открыла свой магазин на Tmall. Рейтинговое агентство "Эксперт РА" положительно оценило прогнозную ликвидность "Обуви России" и присвоило ей рейтинг ruBBB+.

В 2020 году компания будет развивать и канал мобильных продаж — планирует запустить обновленное мобильное приложение основного бренда Westfalika.
Материал по теме

Westfalikа ужимается в офлайне

Материал по теме

"Обувь России" не спаслась от дефолта в онлайне

Материал по теме

OR Group вывела свои бренды на "Маркет"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon демонстрирует рекордный рост в eCommerce на фоне развития маркетплейса и финтеха

В первом квартале 2025 года Ozon показал значительный рост ключевых показателей. Оборот маркетплейса (GMV) с учётом услуг увеличился на 47% в годовом исчислении, достигнув 837,8 млрд рублей. Такой результат...

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Компания Ozon объявила о перезапуске сервиса "Продвижение в поиске". С мая он будет называться "Оплата за заказ" и перейдет на одноименную модель расчетов. Это позволит продавцам повысить эффективность рекл...

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов. Это позволит клиентам получать товары в удобное время недалеко от дома, например по пути с работы. Новый формат с...

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Онлайн-ретейлер люксовых товаров Mytheresa объявил о завершении сделки по покупке Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) у швейцарского холдинга Richemont. Все активы YNAP перешли под контроль MYT Netherlands Paren...

OpenAI модернизирует поиск в ChatGPT для удобства онлайн-покупок

Компания OpenAI объявила о внедрении обновленной поисковой системы в ChatGPT, предназначенной для упрощения онлайн-шопинга. Теперь при запросе товаров чат-бот предлагает пользователям рекомендации, сопровож...

Удобство и вежливость: что важно покупателям при выборе пункта выдачи заказов

Согласно опросу, проведенному компаниями АТОЛ и Пикабу, главным критерием при выборе пункта выдачи заказов (ПВЗ) для 62% покупателей стало удобное расположение. 84% респондентов предпочитают, чтобы ПВЗ нахо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.